русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление гостеприимством


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1093; Нарушение авторских прав


Тема 1

Г. Москва

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Конспект лекций

Конспект лекций разработал:

Корнеева Е.И. , к.и.н, доцент

кафедры «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»

Института туризма и гостеприимства

(филиал) (г.Москва) ФГБОУ ВПО «РГУТиС»,

эксперт по классификации

гостиниц и иных средств размещения

 

Оглавление

 

№ темы, лекции Наименование темы, лекции Страница
Тема 1 Управление гостеприимством
  1. История гостеприимства  
2. Управление гостеприимством как целенаправленный процесс
3.Организационная структура гостиницы
4. Миссия и цели организации  
5. Технологии, обеспечивающие развитие гостеприимства
Тема 2 Классификации гостиниц и других средств размещения
  1. Терминология в гостиничной индустрии
Тема 3   Система классификации гостиниц и других средств размещения в России
    1.Особенности системы классификации гостиниц в России 2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров 3. Европейский стандарт классификации номеров    
Тема 4 Культура поведения персонала гостиниц
    1. Правила поведения персонала гостиниц 2. Стиль в обслуживании гостей 3. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц        
Тема 5 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания  
Тема 6 Технологии предоставления основных и дополнительных услуг
Тема 7   Функционирование основных служб гостиницы 1.Служба приема и размещения (front office) 2. Медицинская служба отеля 3. Инженерно-техническая служба 4. Служба маркетинга и продаж 5.Служба бухгалтерского учета или финансовая служба 6. Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля                  
Тема 8     Типы курортов и классификация курортов 191-204
     

 



 

 

1. История гостеприимства

2. Управление гостеприимством как целенаправленный процесс

3. Организационная структура гостиницы

4. Миссия и цели организации

5. Технологии, обеспечивающие развитие гостеприимства

6. Контрольные вопросы и задания

 

 

1. История гостеприимства

«Туристская индустрия - это система производственных, транспортных, торговых, сервисных предприятий и средств размещения, предназначенная для удовлетворения спроса на туристские товары и услуги».

В толковом словаре Уэбстера индустрия гостеприимства представлена как сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Люди не любят бывать там, где им не рады, где их не ценят. Возможно, в этом кроется причина того, почему многие предпочитают определенный ресторан всем остальным, так как им предоставляют лучший стол, качественный сервис и более выгодные цены.

Гостеприимство и уважение невозможно проявить, не зная языка, культурных и бытовых особенностей и традиции страны гостя.

Всем работникам гостиничной индустрии необходимо помнить, что гость– это…

… любой, кто платит за проживание, питание, использование бизнес-центра, конференц-зала и другие услуги гостиницы;

… тот, у кого есть определенные потребности, и, если в данной гостинице их не могут удовлетворить, он пойдет к конкуренту;

… любой, входящий в вашу гостиницу, - это самая важная персона, и его нужно обслужить на самом высоком уровне;

… мыслящий, чувствующий человек со своими эмоциями, вкусами, предпочтениями, предубеждениями и предрассудками;

… тот, кто, по его мнению, всегда прав. Никогда не спорьте и не соревнуйтесь в остроумии с гостем. Если победите вы, то проиграет ваша гостиница;

… ценный клиент, который платит хорошие деньги за качественный продукт и не хочет переплатить или не доплатить;

… причина, по которой ваш бизнес существует и процветает.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Усилитель с обратной связью. | До Приезд в Выезд из


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.