русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Форма рекламного обращения.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1878; Нарушение авторских прав


СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

1 Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, главные из них – цели и характер воздействия их на адресата.

Основные уровни психологического воздействия рекламы:

· Когнитивный (познавательный аспект, передача информации, сообщения);

· Аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения);

· Суггестивный (внушение);

· Конативный (определение поведения).

В основе формирования идеи рекламного обращения лежит мотив. Все мотивы делятся на три группы (Таблица 1).

 

Форма РО включат тон и стилевые решения.

Форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого она должна быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории. Форма должна позволять полностью реализовать содержание рекламного обращения.

Важное значение имеет выбор верного тона обращения, лежащего в основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Диапазон используемой тональности также чрезвычайно широк.

Тон может быть жестким и сухим, мягким и доверительным, приятельским, иногда даже панибратским, юмористическим, ироничным, патетичным и т.д.

Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и целевой аудитории (Таблица 2).


Таблица 1 - Мотивы рекламного обращения

Группа мотивов Вид мотива Пример
Рациональные Мотив здоровья  
Мотив прибыльности  
Мотив надежности и гарантий  
Мотив удобств и дополнительных преимуществ  
Эмоциональные Мотив свободы  
Мотив страха  
Мотив значимости и самореализации  
Мотив значимости авторитета рекламодателя  
Мотив уподобления  
Мотив открытия  
Мотив гордости и патриотизма  
Мотив ностальгии  
Мотив любви  
Мотив сексуальной привлекательности, использование элементов легкой эротики.  
Мотив радости и юмора  
Мотив оригинальности  
Нравственные и социальные Мотив справедливости  
Мотив защиты окружающей среды  
Мотив порядочности  
Социальный мотив  
Мотив сострадания  

 



Таблица 2 – Стили рекламного обращения

Стиль Пример
Рекламное обращение содержит только название фирмы  
Сообщение о конкретном событии  
Зарисовка с натуры  
Создание атмосферы загадочности, интриги  
Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки  
Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар  
Консультация специалиста, ученого  
Композиции на исторические темы и верность традициям  
Создание определенного лирического настроения  
Мюзикл  
Анимационные приемы  
Демонстрация эффекта рекламируемого товара  
«Рекламный эксперимент»  
Иллюстрация-гипербола  
Занимательная история  
Рассказ-исповедь  
Сравнительная реклама  
Реклама-пародия  
Реклама, вызывающая умиление  

3. Структура РО включает пять блоков:

 

1. Слоган — краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афо­ризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Слоган это - одно из основных средств привлечения внимания и интереса аудитории. Особен­но возрастает его роль в отсутствие других элементов, привлекающих непроизвольное внимание: иллюстраций, цветового решения и т. п. Правила формулирования слогана:

· четкое соответствие основной рекламно-коммерческой теме;

· простота рекламного слогана;

· формулировка для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов;

· упоминание в слогане названия фирмы.

2. Зачин — часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой наделен товар.

3. Информационный блок, называемый еще основным текстом, несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему не­обходимой информации.

4. Справочные сведения включают, как правило, адрес рекламодате­ля, телефоны или другие каналы надежной связи с ним. В этом же бло­ке целесообразно привести принципиально важные условия соверше­ния покупки рекламируемого товара: форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т. п.

5. Эхо-фраза - повторяет дословно (по смыслу) слоган или основной мотив послания. Особенно эффективно ее применение, если обращение достаточно велико по своему объему.

 


ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Участники рекламной деятельности

2. Рекламная служба в организации

3. Рекламные агентства

4. Рекламная активность фирмы (предприятия)

5. Расчет рекламного бюджета и планирование рекламной кампании

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ | Участники рекламной деятельности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.