русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Канала распространения рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 931; Нарушение авторских прав


Особенности рекламных продуктов в зависимости от вида

 

Каналы распространения рекламы настолько сильно отличаются друг от друга, что это неизбежно сказывается на создании рекламных продуктов для каждого из них, при этом сохраняется единый общий подход.

Особенности телевизионной рекламы

Основой как телевизионного ролика, так и кинорекламы является сценарий. Тип сценария может быть разным: сюжетная линия (реклама в стиле рассказа), решение проблемы (это наиболее используемый образец ТВ-рекламы), хронология, спецэффекты, рекомендация, демонстрация, аналогия и др. Каждый тип сценария имеет свои особенности. Так, в одних наиболее важным является надежность источника информации, в других внимание уделяется аргументации или последовательности сюжета, существуют сценарии, где акцент делается на эмоциональное воздействие на потребителя. Но общим для всех типов сценариев является характеристика преимуществ товара, что, безусловно, демонстрирует рациональный подход к разработке рекламы.

Рекламное обращение длится очень короткий промежуток времени, поэтому в нем невозможно передать много информации, но частое упоминание названия марки позволяет потребителю лучше ее запомнить.

Реклама принимается более благосклонно, если товар снят так, что выглядит крупнее, мощнее, убедительнее. Вообще для рекламы книги телевизионная реклама применяется редко, но ее существенное преимущество в том, что зритель может увидеть книгу целиком, в цвете, и одновременно услышать информацию о ней. В такой рекламе обязательно нужно крупным планом показать обложку, чтобы она запомнилась.

Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это аргумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмотря на широкие визуальные возможности этого канала распространения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.



Особенности рекламы в прессе

Одним из ключевых элементов рекламного объявления в прессе является заголовок, который должен привлекать читателя к основному тексту рекламы. Привлечению внимания читателя способствует, например, высказывание нового взгляда на известные ему вещи.

Рекламное объявление следует разработать так, чтобы его дизайн позволял бы читателю быстро и без труда понять идею рекламного сообщения.

Текст самого рекламного сообщения должен соответствовать теме заголовка, быть читабельным, конкретным и интересным, так как ничто не ограничивает читателя во времени.

Объем текста диктуется необходимостью полного раскрытия заложенной рекламной идеи. Для этого часто используются подзаголовки и оригинальные подписи под иллюстрациями. Эффективный прием рекламного объявления — сюжетное обращение. Благодаря такому приему у читателя возникает ощущение участия в рекламном сюжете.

Рекламная информация лучше запоминается, если используются как вербальные, так и визуальные средства, а также, если в составных частях рекламного объявления обыгрывается одна и та же идея.

Основные (обобщенные) требования к разработке рекламного объявления для прессы:

· с помощью компоновки элементов, составляющих рекламное объявление, добиться привлекательного зрительного впечатления, равновесия

· использовать контраст для увеличения внимания со стороны читателя и повышения уровня читабельности объявления

· все элементы объявления — слоган, иллюстрации, текст и др., располагать в порядке, обеспечивающем максимальную логическую последовательность движения глаза (однако в отдельных случаях полезно и изменить этот общепринятый подход)

· соблюдать пропорциональные соотношения между элементами объявления и фоном, на котором они располагаются

· обеспечить восприятие рекламного объявления как единого целого - такое единство лучше достигается при создании простого и не перегруженного деталями макета, который облегчает читателю понимание рекламы



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Производственная составляющая рекламного процесса. | Особенности интернет-рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.026 сек.