русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управляющие кнопки Button и BitBtn


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1643; Нарушение авторских прав


КНОПКИ, ИНДИКАТОРЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Простейшей и, пожалуй, наиболее часто используемой кнопкой является кнопка Button, расположенная на странице библиотеки Standard. Реже используется кнопка BitBtn,отличающаяся, прежде всего, возможностью отобразить на ее поверхности изображение. Большинство свойств, методов и событий у этих видов кнопок одинаковы.

Основное с точки зрения внешнего вида свойство кнопки — Caption(надпись). В надписях кнопок можно предусматривать использование клавиш ускоренного доступа, выделяя для этого один из символов надписи. Перед символом, который должен соответствовать клавише ускоренного доступа, ставится символ амперсанда &. Этот символ не появляется в надписи, а следующий за ним символ оказывается подчеркнутым. Тогда пользователь может вместо щелчка на кнопке нажать в любой момент клавишу Alt совместно с клавишей выделенного символа.

Основное событие любой кнопки — OnClick,возникающее при щелчке на ней. Именно в обработчике этого события записываются операторы, которые должны выполняться при щелчке пользователя на кнопке. Свойство Cancel,если его установить в true,определяет, что нажатие пользователем клавиши Esc будет эквивалентно нажатию на данную кнопку. Это свойство целесообразно задавать равным trueдля кнопок Отменить в различных диалоговых окнах,чтобы можно было выйти из диалога, нажав на эту кнопку или нажав клавишу Еsc. Свойство Default,если его установить в true,определяет, что нажатие пользователем клавиши ввода Enter будет эквивалентно щелчку на данной кнопке, даже если она в этот момент не находится в фокусе.

Все сказанное выше в равной степени относится и к Button, и к BitBtn.

Рассмотрим теперь особенности кнопки с пиктограммой BitBtn.Изображение на этой кнопке задается свойством Glyph -Принажатии кнопки с многоточием в строке свойства Glyphв Инспекторе Объектов вызывается окно открытия файла рисунка .bmp, содержащего желаемое изображение. Расположение изображения и надписи на кнопке определяется свойствами Margin, Layout и Spacing.



Если свойство Margin равно -1 (значение по умолчанию), то изображение и надпись размещаются в центре кнопки. При этом положение изображения по отношению к надписи определяется свойством Layout,которое может принимать значения: blGlyphLeft(слева, это значение принято по умолчанию), blGlyphRight(справа), blGlyphTop(вверху), blGlyphBottom(внизу).

Свойство Spacingзадает число пикселов, разделяющих изображение и надпись на поверхности кнопки. По умолчанию Spacing = 4.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КОМПОНЕНТЫ ВВОДА И ОТОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. | ОБРАБОТКА СОБЫТИЙ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.