русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проекты


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1343; Нарушение авторских прав


Задачи

  • 1. Напишите процедуру, подсчитывающую частоту использования группы символов в заданном тексте. Проведите исследование произведений двух поэтов, подсчитав частоты использования гласных и согласных, глухих и звонких согласных. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 2. Напишите процедуру, подсчитывающую частоту использования группы символов в заданном тексте. Проведите исследование произведений двух поэтов, подсчитав частоты использования гласных и согласных, глухих и звонких согласных. Для представления текстов используйте класс string.
  • 3. Напишите процедуру, подсчитывающую частоту использования группы символов в заданном тексте. Проведите исследование произведений двух поэтов, подсчитав частоты использования гласных и согласных, глухих и звонких согласных. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 4. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на предложения. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 5. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на предложения. Для представления текстов используйте класс string.
  • 6. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на предложения. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 7. Исходный текст представляет собой предложение. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на слова. Для представления текстов используйте класс char[].
  • 8. Исходный текст представляет собой предложение. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на слова. Для представления текстов используйте класс string.
  • 9. Исходный текст представляет собой предложение. Напишите процедуру, разделяющую исходный текст на слова. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 10. Напишите процедуру IsIder, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным идентификатором. Для представления текста используйте класс char [].
  • 11. Напишите процедуру IsIder, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным идентификатором. Для представления текста используйте класс string.
  • 12. Напишите процедуру IsIder, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным идентификатором. Для представления текста используйте класс StringBuilder.
  • 13. Напишите процедуру IsInt, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным целым числом. Для представления текста используйте класс char [].
  • 14. Напишите процедуру IsInt, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным целым числом. Для представления текста используйте класс string.
  • 15. Напишите процедуру IsInt, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным целым числом. Для представления текста используйте класс StringBuilder.
  • 16. Напишите процедуру IsFloat, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом с плавающей точкой. Для представления текста используйте класс char [].
  • 17. Напишите процедуру IsFloat, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом с плавающей точкой. Для представления текста используйте класс string.
  • 18. Напишите процедуру IsFloat, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом с плавающей точкой. Для представления текста используйте класс StringBuilder.
  • 19. Напишите процедуру IsNumber, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом. Для представления текста используйте класс char [].
  • 20. Напишите процедуру IsNumber, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом. Для представления текста используйте класс string.
  • 21. Напишите процедуру IsNumber, проверяющую, является ли исходный текст правильно построенным числом. Для представления текста используйте класс StringBuilder.
  • 22. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, выделяющую из этого текста заголовки методов класса с предшествующими им тегами summary. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 23. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, выделяющую из этого текста заголовки методов класса с предшествующими им тегами summary. Для представления текстов используйте класс string.
  • 24. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, выделяющую из этого текста заголовки методов класса с предшествующими им тегами summary. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 25. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, удаляющую из этого текста теги summary и комментарии. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 26. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, удаляющую из этого текста теги summary и комментарии. Для представления текстов используйте класс string.
  • 27. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, удаляющую из этого текста теги summary и комментарии. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 28. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из методов класса. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 29. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из методов класса. Для представления текстов используйте класс string.
  • 30. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из методов класса. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 31. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из полей класса. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 32. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из полей класса. Для представления текстов используйте класс string.
  • 33. Исходный текст представляет описание класса на C#. Напишите процедуру, создающую массив строк, каждая из которых содержит описание одного из полей класса. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 34. Исходный текст задает оператор языка C#. Напишите процедуру, определяющую тип оператора. Для представления текстов используйте класс char [].
  • 35. Исходный текст задает оператор языка C#. Напишите процедуру, определяющую тип оператора. Для представления текстов используйте класс string.
  • 36. Исходный текст задает оператор языка C#. Напишите процедуру, определяющую тип оператора. Для представления текстов используйте класс StringBuilder.
  • 37. Напишите процедуру "Строгий Палиндром", определяющую, является ли заданный текст палиндромом. Напомню, палиндромом называется симметричный текст, одинаково читаемый как слева направо, так и справа налево.
  • 38. Напишите процедуру "Палиндром", определяющую, является ли заданный текст палиндромом. При анализе текста:
    • пробелы не учитываются;
    • регистр не учитывается;
    • буквы "е" и "ё", "и" и "й" считаются одинаковыми.

Фраза, которую Мальвина диктовала Буратино: "А роза упала на лапу Азора", считается палиндромом.



  • 39. Напишите процедуру "Слог", разбивающую слово на слоги. Предложите свой алгоритм. За основу возьмите следующие правила:
    • две подряд идущие гласные рассматриваются как одна гласная;
    • число слогов определяется числом гласных букв (с учетом предыдущего правила);
    • если n - число согласных между двумя соседними гласными, то n/2 согласных относятся к предыдущему слогу, а оставшиеся - к следующему. Вот примеры нескольких разбиений в соответствии с этим алгоритмом: "слог", "сло-во", "прог-ноз", "транс-крип-ция", "зоо-ма-га-зин".
  • 40. Создайте класс CharArray для представления строк и интерфейс для работы с ним. Методы класса должны включать набор методов класса string. Внутреннее представление строки должно задаваться массивом символов - char []. Методы, изменяющие размер строки, должны реализовываться функциями, как в классе string, создавая новый объект.
  • 41. Создайте класс CharArray для представления строк и интерфейс для работы с ним. Методы класса должны включать набор методов класса string. Внутреннее представление строки должно задаваться массивом символов - char []. Методы, изменяющие размер строки, должны реализовываться процедурами, как в классе StringBuilder.
  • 42. Создайте класс MyText для работы с текстом. Методы этого класса должны выполнять различные операции над текстом. Примеры некоторых операций даны в задачах этого раздела. Операции над текстом должны, например, позволять получать коллекции абзацев, предложений, слов текста, получать абзац, предложение, слово по его номеру, разбивать слово на слоги.
  • 43. Создайте класс MyProgramText для работы с текстом программ на языке C#. Методы этого класса должны выполнять различные операции над текстом программы. Примеры некоторых операций даны в задачах этого раздела.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритмы и задачи | Линейный поиск


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.