русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вывод данных на консоль. Методы Write и WriteLine


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 4879; Нарушение авторских прав


Методы Write и WriteLine позволяют выводить текст на консоль. Метод Write выводит текст на консоль и на этом завершает свою работу. Всякий последующий вывод на консоль продолжится с того места, на котором завершил свою работу метод Write. В отличие от метода Write метод WriteLine выводит текст на консоль, после чего осуществляет переход на новую строку.

Выводимый текст задается аргументами методов. С аргументами методов стоит разобраться подробнее, поскольку у этих методов может быть сколь угодно много аргументов. В простейшем случае у методов один аргумент типа string, именно эта строка выводится на консоль. Но строка, задающая первый аргумент, может быть форматированной, и тогда после первого аргумента появляется дополнительный список аргументов, каждый из которых может иметь свой тип данных.

Строка называется форматированной, если она содержит форматы. Формат, включаемый в строку, задается последовательностью символов, заключенной в фигурные скобки. Каждый формат задает место подстановки. В процессе форматизации в строку вместо формата подставляется некоторая другая строка. Форматы могут быть разными, и подробнее о них поговорим при описании работы со строками. В простейшем случае задания формата в фигурных скобках стоит целое число k. Это число определяет порядковый номер аргумента из дополнительного списка, при этом нумерация аргументов списка начинается с нуля. Аргумент с номером k из дополнительного списка преобразуется в строку и подставляется вместо соответствующего формата. Преобразование аргумента в строку происходит автоматически, используя метод ToString, который имеют все типы данных.

Рассмотрим применение методов Write, WrteLine, ReadLine на примере ввода и вывода с консоли квадратной матрицы:

/// <summary>/// Ввод-вывод с консоли квадратной матрицы/// </summary>public void InOutMatrix(){ int n; Console.WriteLine("Ввод квадратной матрицы A размерности n"); Console.WriteLine("Введите целое - n"); n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); double[,] A = new double[n,n]; for(int i = 0; i<n; i++) for (int j = 0; j < n; j++) { Console.WriteLine("Введите A[{0}],[{1}]", i, j); A[i, j] = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); } Console.WriteLine("Вывод матрицы A"); for (int i = 0; i < n; i++) { for (int j = 0; j < n; j++) Console.Write("A[{0}],[{1}] = {2} ", i, j, A[i, j]); Console.WriteLine(); }}

На рис. 3.9 показаны результаты вызова этого метода.




Рис. 3.9. Результаты работы метода InOutMatrix



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы Read и ReadLine | Вычисление выражений. Оценка времени вычислений


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.