русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Физкультурно-спортивной организации


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1741; Нарушение авторских прав


Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений физкультурно-спортивной организации с адресатами коммуникаций.

 
 

Основными элементами комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере ФКиС являются: реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта (рис. 1).

 

Рис. 1. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

 

Реклама (advertising) – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг черед средства массовой информации от имени производителя.

Личная продажа (direct-marketing) – это устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку.

Пропаганда (public relations) – это неличное и неоплачиваемое производителем стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризации их любым законным путем. Пропаганда входит в понятие деятельности по организации общественного мнения (пи-ар, public relations), которая включает определенные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между ФСО и различными аудиториями с целью формирования благоприятного общественного мнения о ФСО и ее продукции.

Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения пользуются следующими средствами:

- установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятельности заключается в размещении сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам;

- товарная пропаганда – деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретной продукции;



- общефирменная коммуникация – деятельность по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики ФСО;

- лоббизм – работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования;

- консультирование – выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости, положения и имиджа ФСО.

Стимулирование сбыта (sales promotion) – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товаров или услуг. К ним относятся:

- стимулирование потребителей: распространение образцов товара, бесплатное потребление услуг, предложение о возврате денег, упаковки, льготные цены, премии, конкурсы, демонстрации;

- стимулирование сферы торговли: зачеты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий, проведение конкурсов дилеров;

- стимулирование собственного персонала ФСО (премии, конкурсы, семинары).

Отличия этих элементов заключаются и в их целях:

Ø реклама – создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;

Ø директ-маркетинг – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем;1

Ø паблик рилейшнз – достижение высокой общественной репутации фирмы;

Ø сейлз промоушн – побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети.

Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций приз­ваны:

Реклама:

Ø информировать о товаре, дать покупателю мотивацию для покупки;

Ø информация, побуждающая к акту покупки, распространяемая периодически или постоянно (среднесрочное воздействие);

Ø информация общего характера, имеющая целью пробудить интерес к товару, ознакомление с техническими характеристиками товара;

Ø информация о качествах товара;

Ø регулярная, частая информация, подразумевающая диалог и сотрудничество.

PR, связь с общественностью:

Ø создать обстановку, благоприятно настраивающую все категории общественности;

Ø чисто информационные задачи, нередко связанные с актуальными событиями: распространение информации осуществляется регулярно или эпизодически (долговременное воздействие);

Ø периодически распространяемая информация о предприятии и его продукции (долговременное воздействие).

Стимулирование:

Ø временно повысить интерес публики к товару или услуге;

Ø ограниченная во времени, имеющая строго определенные задачи акция, в основу которой положено предложение покупателю какого-то «плюса», льготы (краткосрочное воздействие);

Ø пробуждение интереса (краткосрочное);

Ø предложение каких-либо исключительных льгот, подразумевающее активное сотрудничество;

Ø персонализированная мотивация.

 

 

 
 

 

– 3 –



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Киев - 2008. | Основные черты и функции рекламы в спорте


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.11 сек.