русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Поисковая оптимизация


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 787; Нарушение авторских прав


[править][править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 13 августа 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требует 1 правка.

Перейти к: навигация, поиск

Не следует путать с CEO.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

SEO-специалист[1] — специалист, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.

С 1997—1999 г — в период зарождения поисковых машин технология обмена ссылками считалась одним из способов привлечения посетителей на сайт. SEO-специалисты занимались тем, что добавляли сайты в поисковики. Однако, со временем количество обменных ссылок стало таким большим, что на сайтах начали появляться каталоги таких ссылок. Это привело к тому, что трафик из таких каталогов резко упал. Поскольку при работе с поисковой системой пользователи ищут сайты, содержащие запрашиваемую информацию, но никто не станет искать ссылки. Поэтому посещаемость каталогов ссылок а, следовательно, переходы посетителей по ним стала нулевой. Единственной целью размещения ссылок в таких каталогах стало повышение позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами. Поскольку один из внешних факторов ранжирования сайтов — это ссылки на сайт. Однако, поскольку таких ссылок стало очень много и они не несли никакой полезной информации, поисковые системы понизили их значимость. Снижение эффективности обменных и каталожных ссылок привело к возникновению нового способа продвижения сайтов — написание и публикация статей. Это в свою очередь породило ветвление профессии SEO-специалист на SEO-копирайтера и SEO-рерайтера.[источник не указан 265 дней]



SEO-копирайтер[2] - специалист по написанию уникальных и активных текстов для сайтов на основе семантического ядра с использованием правильного HTML-форматирования.

SEO-рерайтер - специалист по переработке существующих (чужих) текстов для сайтов под их семантические ядра с использованием правильного HTML-форматирования.

SEO-специалист - профессия многогранная. На сегодняшний день деятельность SEO-специалистов включает в себя три составляющих.

1. SEO-специалист должен хорошо разбираться коде страниц, быть "на ты" с языком гипертекстовой разметки HTML и каскадными таблицами стилей CSS, чтобы успешно проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Грамотная разметка страницы и внутрення перелинковка - это одни из первых шагов по продвижению сайта.

2. SEO-специалист тщательно вычитывает контент сайта, следит за текстовой составляющей. Он знает, каким должен быть текст, чтобы не только быть полезным для пользователя, но и выделяться в глазах поисковых машин. Таким образом, он выступает в роли копирайтера.

3. SEO-специалист всегда в курсе того, что происходит с алгоритмами индексации поисковых машин. Он следит за внешними факторами продвижения: регистрирует сайт в каталогах, покупает ссылки, продвигает в социальных сетях, форумах и блогах.

SEO-специалист - профессия молодая, но динамически развивающаяся. Скорее всего вы не найдете ее в перечне профессий, предлагаемых в высших учебных заведениях. Чтобы стать специалистом по продвижению сайтов, вам необходимо изучать литературу и специализированные сайты в сети интернет, конференции и курсы по seo.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематический индекс цитирования | ЛЕКЦИЯ 8


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 3.12 сек.