русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Class Classl


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 753; Нарушение авторских прав


Область действия переменных

The first occurrence of this value is at element 7

The maximum value in myArray is 9

(Максимальное значение, содержащееся в массиве myArray,- 9)

(Первое вхождение с таким значением найдено в элементе 7)

Важным моментом, на который следует обратить внимание, является необходимость использовать ключевое слово out при вызове функции (так же, как и ключевое слово ref).

Обратите внимание, что в тексте программы к значению переменной maxIndex при выводе ее на экран прибавляется единица. Это сделано для того, чтобы придать индексу более удобную для восприятия форму, как если бы первый элемент массива считался элементом 1, а не элементом 0.

В С# доступ к переменным может осуществляться только из определенных участков кода. Принято говорить, что переменная имеет определенную область действия,в рамках которой она является доступной. Область действия переменной представляет собой очень важное понятие, которое лучше всего проиллюстрировать с помощью примера.

{

static void Write()

{

Console.WriteLine(“myString = {0}”, myString);

}

static void Main (string [] args)

{

string myString = “String defined in Main() “;

Write();

}

}

Откомпилируйте код и обратите внимание на сообщение об ошибке и на предупреждение, которые появятся в списке заданий:

The name 'myString' does not exist in the class or namespace 'ChO6ExO1 .Class1'

(В данном классе или пространстве имен 'Ch06Ex01.Class1 имя 'myString' отсутствует The variable 'myString' is assigned but its value is never usedПеременой 'myString' присваивается значение, но оно нигде не используется)

Переменная myString, описанная в основном теле приложения (в функции Main() ) , оказывается недоступной В функции Write (). Причинаэтой недоступности кроется в том, что у переменных имеется область, внутри которой их использование является допустимым. Эта область распространяется на тот блок кода, в котором они описаны, и на все непосредственно вложенные в него блоки кода. Блоки кода функций отделены от блоков кода, из которых они вызываются. Поэтому внутри функции Write() имя myString не считается определенным, а переменная myString, определенная в функции Main(), оказывается вне области своего действия: она может использоваться только в рамках функции Main ().



На самом деле в функции Write() мы могли бы использовать совершенно другую переменную myString. Попробуйте внести в программу следующие изменения:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выходные параметры | Class Classl


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.089 сек.