русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Class Classl


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 729; Нарушение авторских прав


Описание и использование функций

В данном разделе рассказывается, каким образом можно включать функции в состав приложений, а затем использовать (вызывать)их из кода. Сначала будут рассмотрены простые функции, не обменивающиеся данными с вызывающим их кодом, а затем мы перейдем к более сложному использованию функций.

Пример программы:

Добавьте следующий код в Class1.cs:

{

static void Write()

{

Console.WriteLine(“Text output from function.”)

}

static void Main (string [] args)

{

Write();

}

}

 

Следующие четыре строки кода описывают простую функцию с именем Write() :

static void Write()

{

Console.WriteLine(“Text output from function.”);

}

Код, содержащийся в данной функции, просто выводит некоторый текст в консольном окне. Однако это не столь важно, поскольку в настоящий момент нас в большей степени интересуют механизмы, лежащие в основе описания и использования функции.

В данном случае описание функции состоит из:

• Двух ключевых слов: static и void;

• Имени функции, за которым располагаются параметры: Write();

• Участка выполняемого кода, заключенного в фигурные скобки;

Код, который используется для описания функции Write() , выглядит почти так же, как и код самого приложения:

static void Main(string[] args)

Это объясняется тем, что весь код, который мы создавали до сих пор (не считая описания типов), представляет собой часть некоторой функции. Эта функция – Main() — выполняет функцию точки входа в консольное приложение. Когда запускается приложение, написанное на С#, то происходит вызов содержащейся в нем функции точки входа, а когда эта функция заканчивает свою работу, выполнение приложения прерывается. Любой выполняемый код, написанный на С#, должен иметь точку входа.

Единственное отличие между функцией Main() и функцией Write() (не считая тех строк кода, которые в них содержатся) заключается в том, что в круглых скобках, расположенных за именем функции Main, находится некоторый код. Этот код служит для задания параметров.



Oбе функции — и Main() и write() — описываются с использованием ключевых слов static (статический) и void (отсутствует). Ключевое слово static имеет отношение к понятиям объектно-ориентированного программирования, к его рассмотрению мы перейдем ниже. На данном этапе от вас требуется запомнить только то, что все функции, которые будут задействованы в приложениях данного раздела, обязательно должны использовать это ключевое слово.

Ключевое слово void, напротив, объяснить очень просто. Оно указывает, что функция не возвращает никакого значения. Далее в этой главе будет рассказано, что необходимо писать в тех случаях, когда у функции имеется возвращаемое значение.

Продолжая рассматривать наше приложение, мы обнаруживаем код, который осуществляет вызов функции:

Write();

Он состоит из имени функции, за которым помещаются пустые круглые скобки. Когда выполнение программы достигнет этой точки, начнет выполняться код, содержащийся в функцию Write().

Обратите внимание, что использование круглых скобок как при описании функции, так и при ее вызове является обязательным. Можете попробовать их убрать код не пройдет компиляцию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 7. Функции. | Полученного в результате некоторых вычислений.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.168 сек.