русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Summary description for Class1.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 547; Нарушение авторских прав


Struct route

West = 4

Enum orientation : byte

Namespace ChO5ExO3

Struct route

Описание структур

Структуры

Еще одним типом переменной, который мы будем рассматривать, является struct (сокращение от слова structure — "структура"). Структурывполне соответствуют своему названию: это структуры данных, которые составлены из информации различного характера, возможно, из данных различных типов. Они позволяют программистам описывать свои собственные типы переменных, для которых данная структура является базовой. В качестве примера предположим, что нам необходимо хранить информацию о маршруте из одной точки в другую, включающую направление и расстояние в милях. Для простоты в качестве направления будет использоваться только одна из четырех сторон света (так что для описания направления вполне подойдет перечислимый тип orientation), а длина маршрута будет представлена типом double. В этом случае мы могли бы использовать две разные переменные, написав уже знакомый нам код:

orientation myDirection;

double myDistance;

В таком подходе с использованием двух переменных нет ничего плохого, однако намного удобней (особенно если маршрутов много) хранить всю эту информацию в одном месте.

Для описания структур используется ключевое слово struct:

struct <имяТипа>

{

<объявлениеЧлена>

}

В разделе <объявлениеЧлена> содержатся объявления переменных (они называются полями) практически в обычном формате. Объявление каждого члена имеет следующий вид:

<доступ> <тил> <имя>;

Для того чтобы код, обращающийся к структуре, имел доступ к ее полям, в разделе <доступ> следует использовать ключевое слово public (общий). Например:



{

public orientation direction ;

public double distance;

}

После того как мы описали структуру, мы можем использовать ее для описания переменных соответствующего типа:

route myRoute;

Для получения доступа к отдельным полям этой составной переменной следует использовать точку:

myRoute.direction = orientation.north;

myRoute.distance = 2.5;

Давайте рассмотрим использование этого типа на примере.

{

north = 1,

south -2,

east = 3,

}

{

public orientation direction;

public double distance;

}

/// <summary>

/// </summary>



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Press any rey to continue | Массивы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.