русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перечислимый тип


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 686; Нарушение авторских прав


Лекция 5. Сложные типы переменных

Программирования модели имитационной оптимизации

Модели математического

Модели первой группы изучаются аналитическими и численными методами (практические занятия, методы линейного и динамического программирования).

Имеют ряд существенных недостатков: описывают замкнутые системы, содержат ограничения количественного характера, недостаточно разработаны математические методы программирования и модели с неопределенными состояниями и ограничениями.

2.1. Имитационные модели. Ориентированные на решение задач оптимизации имитационные модели сложных систем имеют четко определенную адекватную структуру. В таких моделях осуществляется отображение множества доступных для управления переменных. Имитационные модели используются для описания замкнутых и открытых систем. Входами моделей являются переменные, с помощью которых отображаются любые внешние воздействия на систему. Все применяемые в имитационных моделях переменные являются измеряемыми и доступными для наблюдения.

 

 

Итак, к настоящему моменту мы рассмотрели все простые типы переменных, которые используются в С#. Кроме них, в С# существует три более сложных (но очень полезных) типа переменных:

• Перечислимый тип

• Структуры

• Массивы

Все типы, которые рассматривались до сих пор (за исключением типа string), имеют четко определенное множество допустимых значений. Это множество может быть настолько большим (как, например, у типа double), что его можно рассматривать в качестве континуума, однако все равно это фиксированное множество. В качестве простейшего примера можно привести тип bool, который может принимать только одно из двух значений: true или false.

Существует большое количество ситуаций, когда требуется переменная, принимающая значение из фиксированного множества. Например, может возникнуть необходимость в использовании переменной типа orientation (ориентирование), которая принимает одно из значений: north (север), south (юг), east (восток) или west (запад).



В подобных ситуациях очень полезным может оказаться перечислимый тип. Он позволяет сделать как раз то, что требуется для переменной orientation: определить тип, который принимает одно значение из конечного множества задаваемых нами значений.

Все, что для этого требуется сделать,— это создать свой собственный перечислимый тип, который будет называться orientation и для которого будут существовать четыре возможных значения, перечисленных выше. Обратите внимание, что это является дополнительным шагом: мы не просто объявляем переменную некоторого типа, мы сначала объявляем и подробно описываем создаваемый пользователем тип и только после этого получаем возможность объявить переменную данного типа.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оптимизационные модели | Summary description for Classl.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.