русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Прикладное ПО Интернет-технологий


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 878; Нарушение авторских прав


Классификация программного обеспечения

Простые типы Зонные: переменные и константы

Рекурсивный алгоритм

Рекурсивным называется алгоритм, организованный таким образом, что в процессе выполнения команд на каком-либо шаге он прямо или косвенно обращается сам к себе.

Реальные данные, которые обрабатывает программа, - это це­лые и вещественные числа, символы и логические величины. Эти простые типы данных называют базовыми. Все данные, обрабатыва­емые компьютером, хранятся в ячейках памяти компьютера, каждая из которых имеет свой адрес. Для того чтобы не следить за тем, по какому адресу будут записаны те или иные данные, в языках про­граммирования используется понятие переменной, позволяющее от­влечься от адреса ячейки памяти и обращаться к ней с помощью имени {идентификатора).

Переменная – есть именованный объект (ячейка памяти), кото­рый может изменять свое значение. Имя переменной указывает на значение, а способ ее хранения и адрес остаются скрытыми от про­граммиста. Кроме имени и значения, переменная имеет тип, опре­деляющий, какая информация находится в памяти.

Если переменные присутствуют в программе, на протяжении всего времени ее работы - их называют статическими. Переменные, создающиеся и уничтожающиеся на разных этапах выполнения про­граммы, называют динамическими.

Все остальные данные в программе, значения которых не изме­няются на протяжении ее работы, называют константами или посто­янными. Константы, как и переменные, имеют тип.

Под программным обеспечением (англ. software) понимается совокупность программных средств для ЭВМ (систем ЭВМ), обеспечивающих функционирование, диагностику и тестирование аппаратных средств ЭВМ, а также разработку, отладку и выполнение любых задач пользователя с соответствующим документированием, где в качестве пользователя может выступать как человек, так и любое внешнее устройство, подключенное к ЭВМ и нуждающееся в ее вычислительных ресурсах.



Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, выполняемых вычислительной системой, и необходимых для их эксплуатации документов.

Программный продукт – программа или комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной задачи массового спроса, подготовленный к реализации как любой вид промышленной продукции.

ПО можно классифицировать по разным признакам. Наиболее общей является классификация, в которой основополагающим признаком служит сфера использования ПО:

· аппаратная часть компьютеров и сетей ЭВМ;

· технология разработки программ;

· функциональные задачи различных предметных областей.

Исходя из этого, выделяют три класса ПО:

· системное ПО,

· инструментарий технологии программирования,

· прикладное ПО.

Все перечисленные классы ПО включают в себя программные продукты, необходимые для реализации Интернет-технологий. Например, без операционной системы, являющейся основной частью системного ПО, невозможно функционирование компьютера, следовательно, невозможно использование Интернет-технологий. Для разработки ПО, используемого при реализации Интернет-технологий, необходим соответствующий инструментарий технологии программирования: языки, системы программирования, инструментальные среды пользователей. Но большинство программных средств, с которыми работает конечный пользователь, относится к классу прикладного ПО. Остановимся на их рассмотрении.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Арифметический цикл | Почтовая программа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.