русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Системы счисления используемые в компьютере


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1457; Нарушение авторских прав


Система счисления — это совокупность приемов и правил, по которым числа записываются и читаются.

Системы счисления

Лекция 3. кодирование информации

Производные интерфейсы

Интерфейсы могут быть унаследованы друг от друга — точно так же, как это делают классы. Эта концепция иллюстрируется ниже определением нового интерфейса ITransferBankAccount, который имеет те же средства, что и IBankAccount, но также определяет метод для перевода денег непосредственно на другой счет:

namespace InterfaceLibrary

{

public interface ITransferBankAccount : IBankAccount

{

bool TransferTo(IBankAccount destination, decimal amount);

}

}

Поскольку ITransferBankAccount наследуется от IBankAccount, наряду с собственными методами он получает все методы-члены IBankAccount. Это значит, что любой класс, реализующий (унаследованный от) ITransferBankAccount, должен реализовать все методы IBankAccount наряду с новым методом TransferTo(), определенным в ITransferBankAccount. Отсутствие реализации любого из этих методов приведет к ошибке компиляции.

Обратите внимание на то, что метод TransferTo()использует ссылку на интерфейс IBankAccount для указания целевого счета. Это иллюстрирует полезность интерфейсов. При реализации и последующем вызове метода вам не обязательно знать что-либо о типе объекта, которому переводятся деньги. Все, что необходимо знать — это то, что объект реализует IBankAccount.

(системы счисления. форматы файлов кодирование файлов)

Существуют позиционные и непозиционные системы счисления.

В непозиционных системах счисления вес цифры (т. е. тот вклад, который она вносит в значение числа) не зависит от ее позициив записи числа. Так, в римской системе счисления в числе ХХХII (тридцать два) вес цифры Х в любой позиции равен просто десяти.



В позиционных системах счисления вес каждой цифры изменяется в зависимости от ее положения (позиции) в последовательности цифр, изображающих число. Например, в числе 757,7 первая семерка означает 7 сотен, вторая – 7 единиц, а третья – 7 десятых долей единицы.

Кроме десятичной широко используются системы с основанием, являющимся целой степенью числа 2, а именно:

· двоичная (используются цифры 0, 1);

· восьмеричная (используются цифры 0, 1, ..., 7);

· шестнадцатеричная (для первых целых чисел от нуля до девяти используются цифры 0, 1, ..., 9, а для следующих чисел — от десяти до пятнадцати — в качестве цифр используются символы A, B, C, D, E, F).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение и реализация интерфейсов | Единицы измерения иформации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.