русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Условия применения комплекса маркетинга российскими фирмами.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 868; Нарушение авторских прав


Маркетинг-микс (комплекс маркетинга).

Комплекс маркетинга— это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка. Взаимодействие комплекса маркетинга с окружающей средой наглядно показано на рис.4.

В зарубежной теории и практике именно комплексу маркетинга, называемому marketing-mix, уделяется особое внимание, причем он чаще всего рассматривается в форме принципа "четыре пи", представляющего собой сочетание следующих четырех составляющих:

Рис.4.Система взаимодействия комплекса маркетинга и факторов окружающей среды

 

PRODUCT— товар, т.е. набор "изделий и услуг" соответствующего уровня качества, который фирма предлагает целевому рынку;

PRICE— цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара;

PLACE— здесь: каналы (методы) распространения,т.е. организация структуры товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей;

PROMOTION — продвижение (стимулирование) —возможная деятельность фирмы по внедрению своего товара на целевой рынок, распространению сведений о его достоинствах и убеждению целевых потребителей его покупать.

 

Можно выделить несколько принципов, которые российским предприятиям полезно использовать при планировании своей маркетинговой деятельности:

1. системный подход к планированию,

2. разнообразие видов предприятий, их целей и задач, выпускаемой продукции порождает различие подходов к организации планирования маркетинговой деятельности,

3. рационально использовать многовариантный ситуационный подход к планированию,

4. необходима разработка и реализация целостной концепции маркетинга, суть ее должна быть понятна каждому сотруднику.



В целом, при анализе и планировании своего комплекса маркетинга российские предприятия должны четко изучить:

- (product) –а такжетоварный ассортимент своей выпускаемой продукции и ассортимент основных конкурентов; адаптировать его к реальным условиям необходимости и с учетом растущих потребностей клиентов.

- (price), а такжеценовой диапазон. Проанализировать в соотношении «цена - качество» своей продукции в такой же взаимосвязи с товарами конкурентов.

- (place), а такжезанимаемые ниши и возможное расширение рынков сбыта.

- (promotion), а такжепродвижение через возможные каналы товародвижения, а также рассмотреть их оптимизацию для увеличения конкурентоспособности выпускаемой продукции и обеспечения оптимальной конечной цены.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие представления об устройстве паровых турбин | Лекция 3. Ранние подходы к организации БД. Системы, основанные на инвертированных списках, иерархические и сетевые СУБД. Примеры. Сильные места и недостатки ранних систем


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.001 сек.