русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Целевые виды рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2874; Нарушение авторских прав


Классификация видов рекламы

Классификация видов рекламы

Лекция 2. Виды и средства рекламы

 

1.Классификация видов рекламы

2.Целевые виды рекламы

3.Средства распространения рекламы

4.Выбор средств рекламы

 

В практике рекламной деятельности существует множество классификаций. Первые попытки классификации рекламы были предприняты в начале 20 века, однако единой классификации до настоящего времени не существует.

Вид рекламы определяется ее стратегической функциональностью, т.е. реклама принимает ту или иную форму в зависимости от того, какая из ее характеристик в классификации является наиболее существенной.

Рассмотрим классификацию видов рекламы с точки зрения маркетинговых целей.

Критерии классификации Разновидности рекламы
Направленность Прямая, косвенная
Объект направленности Реклама товара или реклама услуг
Субъект направленности Индивидуальный потребитель, сфера торговли, специалисты
Вид рекламной направленности Торговая марка, торговая (розничная и оптовая), потребительская, профессиональная, финансовая, политическая, адресно-справочная, бизнес-реклама, корпоративная, общественная
Подвид направленности Реклама возможностей или потребностей
Предмет рекламного анализа Товар, идея, личность, территория, предприятие
Средства рекламы Акустическая, визуальная, графическая, предметная, воздействующая на обоняние, осязание
Цели рекламы Познавательная, эмоциональная, поведенческая
Фокус-цели Указывающая, интригующая
Эффективность Экономическая, коммуникативная
Способ воздействия на аудиторию Рациональная, эмоциональная
Направленность на целевую аудиторию Бизнес, производитель, потребитель
Концентрация на сегменте Селективная, массовая
Концентрация на товаре Первичная, избирательная
Открытость понимания Непосредственная, косвенная
География охвата Локальная (рассчитана на потребителей, проживающих в данном городе или районе), региональная (охватывает определенную часть страны), общенациональная (в масштабах всего государства), международная (ведется на территории нескольких государств), личностная
Место применения Внутрифирменная, внефирменная
Стратегическая цель Формирование спроса и стимулирование сбыта Реклама позиционирования и перепозиционирования
Стратегия осуществления Одно- и многоцелевая
Доходность Коммерческая, некоммерческая
Источник финансирования Производитель, государственная, социальная, совместная, частная, общественные институты
Характер воздействия Агрессивная, мягкая, нейтральная
Характер понимания Уровень сознания, уровень подсознания
Особенность обращения Информативная, побудительная, сравнительная, напоминающая
Способ воздействия Зрительная, слуховая, зрительно-слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-вкусовая, комбинированная
Средства распространения Печатная, аудиовизуальная, компьютеризированная, наружная, почтовая, сувенирная, транспортная, демонстрационная
Отношение к рекламе Самореклама, антиреклама
Величина и длительность финансирования Стимулирующая (краткосрочная), брендовая (долгосрочная)
Соответствие Закону «О рекламе» Законная, незаконная (недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная)

 



Таким образом, вид рекламы тесным образом связан с ее целями, потребителями рекламируемого товара, временем, географией действия, интенсивностью, характером протекания и т.д.

 

 

Целевыми видами рекламы определяется сущность рекламной компании. По целевому воздействию рекламу классифицируют на два базовых вида:

1. коммерческую;

2. социальную.

I. Коммерческая реклама – вид рекламы, предназначенный для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования товара, обеспечения наилучших условий извлечения материальной прибыли от продажи и сервиса. Миссия коммерческой рекламы – изменение поведенческой модели общества с экономической точки зрения.

Коммерческая реклама обеспечивает потребителя информацией по конкретной марке или товару, когда он делает свой выбор – какой марке отдать предпочтение.

Коммерческая реклама делится на следующие категории видов рекламы:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
CSS - давайте добавим немного стиля | II.Социальная реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.