русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Дополнительный теоретический материал к лекции № 1


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 597; Нарушение авторских прав


Открытие видового окна, задание масштаба

Выбор формата чертежа, построение рамки и штампа

Выход на лист

Оформление чертежа

Чертеж можно завершать в пространстве модели, где построен объект (пло­ский контур). Однако оптимальным является вариант, при котором во­просы компоновки, масштабирования и окончательного оформления черте­жа решаются в пространстве листа). На листе создаются видовые окна, через которые объект или его фрагменты отображаются из пространства модели в нужном масштабе.

 

Для перехода в пространство листа:

- в нижней части экрана, в строке закладок указать закладку Лист 1;

Результат Перешли в режим, предназначенный для вывода на печать. В углу экрана показана пиктограмма ПСК, имеющая вид треугольника. Изображение контура видно через дежурное видовое окно.

Далее нужно удалить дежурное видовое окно. Для этого, находясь в пространстве лис­та, щелкнуть лев. Кн. Мыши по границе окна и нажать клавишу Delete – чертеж временно исчез.

 

Для выполняемого чертежа подходит формат А4. Предположим, имеется файл с именем a4.dwg, содержащий рамку и штамп формата А4. Тогда дос­таточно применить команду Вставить:

- сделать текущим слой Штамп;

- Выполнить команду ВставкаàБлок. В появившемся окне указать файл а4 (или подобный).

- укажите точку вставки – рамка и основная надпись вставлены на лист.

Для работы с видовыми экранами используется панель Видовые экраны. (показать как отображать)

Чтобы увидеть объект из пространства модели (в нашем случае вычерчен­ный контур), нужно создать на листе новое видовое окно. Границы окна совместим с границами рабочей зоны чертежа. Новое видовое окно создается при помощи кнопки Один видовой экран

- сделать текущим слой Окно;

- щелкнуть кнопку Один видовой экран



- в рабочей зоне чертежа укажите два противоположных угла созда­ваемого окна – возникло изображение объекта из пространства модели;

- активизировать созданное окно можно двойным щелчком мыши внутри созданного окна.

Результат Перекрестие курсора должно перемещаться только внутри окна, а вне его гра­ниц принимать вид стрелки.

 

Масштаб чертежа определяется отношением истинных размеров объекта, задаваемых при его построении в пространстве модели, к размерам отобра­жения на листе. Для задания масштаба чертежа, определяемого по отноше­нию к пространству листа, можно воспользоваться кнопкой Управление масштабом видового экрана.

Далее с помощью контекстного меню вызвать команду панорамировать и переместить изображение внутри ок­на. Для корректировки размеров окна нужно выйти на лист, указать рамку окна и при помощи маркеров отредактировать размеры окна. Можно перемещать на листе все окно с его содержимым при помощи мыши.

В конце заполняется основная надпись, применив команду dtext



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Редактирование размеров | Целые числа со знаком


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.