русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТАК делать не желательно, так как результат будет не всегда верен!!!


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 640; Нарушение авторских прав


Temp[i]=x[i]+y; //попробуйте temp.a[i]=x.a[i]+y!!!

Temp[i]=x[i]+y[i]; //попробуйте temp.a[i]=x.a[i]+y.a[i]!!!

Пример перегрузки бинарных операций на примере класса

Перегрузка бинарных операций

Пример перегрузки унарных операций на примере класса

“Одномерный массив”

class MyArray

{

public MyArray(int size)

{

length =size;

a=new int[length];

}

public MyArray(params int [] mas)

{

length =mas.length;

a=new int[length];

for (int i=0;i<length;i++)

a[i]=mas[i];

}


public static MyArray operator ++(MyArray x) //перегрузка унарного оператора ++

{

MyArray temp=new MyArray(x.length);

for (int i=0;i<length;i++)

temp[i]=++x.a[i]; //попробуйте temp.a[i]=++x.a[i]

return temp;

}

//индексатор, в случае выхода за рамки массива – генерируется исключение!

public int this [int i]

{

get {if (i>=0 && i<length) return a[i]; else throw new IndexOutOfRangeException();}

set { if (i>=0 && i<length) a[i]=value; else throw new IndexOutOfRangeException();}

}

public void Print(string name)

{

Console.WriteLine(name+”:”);

for (int i=0;i<length;i++)

Console.WriteLine(“\t”+a[i]);

Console.WriteLine();

}

public void Enter()

{

//в цикле - ввод элементов массива – реализуйте сами!

}

//данные класса – сам массив и его размерность

int [] a;

int length;

}

…Main()

{

try

{

MyArray a1=new MyArray(5,2,-1,1,-2);

a1.Print(“Первый массив ”);

a1++; //теперь к экземпляру класса можно применить операцию ++

a1.Print(“Использование операции ++ для всех элементов массива ”);

MyArray a2=new MyArray(5);

a2.Enter();

a2.Print(“Второй массив ”);

a2++;

a2.Print(“Использование операции ++ для всех элементов массива”);



}

catch (Exception e)

{Console.WriteLine(e.Message);}

}…

 

К бинарным операциям, которые можно перегружать в языке С# относятся:

o арифметические операции (+,-,*,/,%)

o битовые (&, |, ^,<<,>>)

o логические (= =,!=,>,<,>=,<=)


Синтаксис объявления перегруженной бинарной операции:

public static тип_возвр_знач operator бинарная_операция (параметр1, параметр2),

где параметр – это класс, для которого перегружается данная операция, не обязательно 2 параметра будут экземплярами класса. Перегруженная бинарная операция может возвращать величину любого типа.

Например,

public static myclass operator +(myclass x, myclass y)

public static myclass operator +(myclass x,int y)

public static bool operator = =(myclass x,myclass y)

Операции сравнения (= =,!=,>,<,>=,<=) определяются только парами и обычно возвращают логическое значение. Перегрузка операций отношения будет иллюстрирована в следующей лекции с использованием интерфейсов.

 

“Одномерный массив”

//Перегружает операция сложения(+) либо двух массивов, либо массива и целого числа (то есть к //каждому элементу массива будет прибавлено это число)

class MyArray

{

public MyArray(int size)

{

length =size;

a=new int[length];

}

public MyArray(params int [] mas)

{

length =mas.length;

a=new int[length];

for (int i=0;i<length;i++)

a[i]=mas[i];

}

//перегрузка бинарного оператора + - сложение двух массивов (как экземпляров класса)

public static MyArray operator +(MyArray x, MyArray y)

{

int all_len=x.length<y.length?x.length:y.length;

MyArray temp=new MyArray(all_len);

for (int i=0;i<all_len;i++)

return temp;

}

//перегрузка бинарного оператора + - сложение массива и целого числа

public static MyArray operator +(MyArray x, int y)

{

MyArray temp=new MyArray(x.length);

for (int i=0;i<x.length;i++)

return temp;

}

public static MyArray operator ++(MyArray x) //перегрузка унарного оператора ++

{

MyArray temp=new MyArray(x.length);

for (int i=0;i<length;i++)

temp[i]=++x.a[i];

return temp;

}

//индексатор, в случае выхода за рамки массива – генерируется исключение!

public int this [int i]

{

get {if (i>=0 && i<length) return a[i]; else throw new IndexOutOfRangeException();}

set { if (i>=0 && i<length) a[i]=value; else throw new IndexOutOfRangeException();}

}

public void Print(string name)

{

Console.WriteLine(name+”:”);

for (int i=0;i<length;i++)

Console.WriteLine(“\t”+a[i]);

Console.WriteLine();

}

public void Enter()

{

//в цикле - ввод элементов массива – реализуйте сами!

}

//данные класса – сам массив и его размерность

int [] a;

int length;

}

…Main()

{

try

{

MyArray a1=new MyArray(5,2,-1,1,-2);

a1.Print(“Первый массив ”);

MyArray a2=new MyArray(5);

a2.Enter();

a2.Print(“Второй массив ”);

a2++;

a2.Print(“Использование операции ++ для всех элементов массива”);



MyArray a3=a1+a2;

а3.Print(“Сумма массивов первого и второго”);

a1=a1+100;

a1.Print(“Первый массив плюс 100 ”);

a2+=++a2+1; //!!!! Операция += не перегружена, вместо этого выполняется:

//a2=(++a2+1)+a2(уже измененное!!!)

a2.Print(“(++a2+1), +a2”);

}

catch (Exception e)

{Console.WriteLine(e.Message);}

}…



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перегрузка унарных операций | Class Monster : IComparable


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.