русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Международная стратегия и оптимальный орг. дизайн


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 692; Нарушение авторских прав


Контрольные вопросы и упражнения

1. Что такое данные, структура данных, поле?

2. Какие значения имеют указатели?

3. Опишите параллельные массивы для хранения массива структур

struct {

int n[20];

float d;

} m[100];

4. Опишите массив структур ST для замены параллельных массивов

int s[100], d[100][10];

float[100];

5. Напишите выражение, равное адресу 10-го элемента массива

int x[50];

 

 

Как было выяснено ранее, орг. структура должна соответствовать многим факторам, обеспечивая должный уровень обработки информации в целях координации и контроля и фокусируя сотрудников на специфических функциях, продуктах или географических регионах. Логика орг. дизайна на международном уровне та же.

Сравнение моделей глобальной и локальной конкуренции: оптимизация возможностей

Важнейшим вопросом стратегии для компаний, функционирующих на мировых рынках, является решение, при каких условиях и когда стоит использовать стратегию глобализации, а когда – лучше подойдет мультинациональный подход. Стратегия глобализации означает, что дизайн продукции и рекламные кампании стандартизированы применительно к любой точке земного шара (классические примеры – Coca-Cola и LeviblueJeans).

Мультинациональная стратегия означает, что конкуренция на рынке одной страны рассматривается независимо от конкуренции на рынке другой. Таким образом мультинациональная стратегия стимулирует дизайн продукции, сборку и маркетинг, привязанные к специфическим потребностям каждого национального рынка. Эта стратегия применяется, если глобализация не срабатывает в силу, например, социально-культурных особенностей (так, французы не пьют апельсиновый сок на завтрак).

Модель на схеме далее показывает, как должны соответствовать друг другу орг. дизайн и международная стратегия компании. Компании могут быть охарактеризованы с точки зрения наличия больших и небольших возможностей глобализации у их производственных линий (что давало бы им преимущества на основе глобальной стандартизации). Кроме того, компании оценивают, имеют ли их производственные линии большие или небольшие возможности для мультинациональной стратегии, которая означает, что преимущества компании на каждом локальном рынке обеспечиваются за счет дифференциации и индивидуализации обслуживания клиентов.



Если у компании немного преимуществ для международной арены, то скорее ей подойдет национальная орг. структура с международным отделом. Если же основные преимущества компании реализуются на основе глобализации (например, от продажи продукции по всему миру), то компании лучше всего придерживаться глобальной продуктовой структуры – именно она позволит менеджерам по производству использовать свою должностную власть для управления линиями производства по всему миру.

Если же возможности компании реализуются через индивидуализацию производства и обслуживания локальных рынков, то для нее оптимальна географическая орг. структура в международном масштабе, дающая возможность через филиалы головной фирмы модифицировать продукцию и услуги применительно к специфике местных рынков.

Если же компания обладает преимуществами и глобального, и локального характера, то тогда для нее оптимальна матричная структура или гетерархия. Часть линий производства может быть стандартизирована на глобальном уровне, а другая часть привязана к потребностям рынка конкретной страны. При исчерпании матрицей своих возможностей (по мере разрастания компании до подлинно глобальных размеров и масштабов производства) применяется гетерархия.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы хранения данных | Основополагающие категории лекции


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.