русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Примеры.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 760; Нарушение авторских прав


Построение деревьев кратчайших путей.

В общем случае строятся p деревьев кратчайших путей. Нам нужно построить 5 деревьев.

Построим эти деревья, зная длины кратчайших путей (они стоят в матрице D5) и ориентируясь по диаграмме на рис. 9.

Деревья показаны на рис. 10.

 


Замечание. Если в графе отсутствуют контуры отрицательной длины, то в каждой строке и каждом столбце матрицы Dp по крайней мере одна длина сохраняется такой же, какой она была в матрице D0 (длина кратчайшего пути из одной дуги). В нашем случае имеем:

Эти числа показаны в матрице жирным шрифтом и подчеркнуты. Только из соответствующих дуг и могут состоять деревья кратчайших путей, каждый подпуть в которых, в частности, путь из одной дуги, - кратчайший.

Если указанное условие не выполняется, в графе имеются контуры отрицательной длины, и задача о кратчайшем пути не имеет решений.

 

 

 

Сайт КГТА http://www.dksta.ru (отсутствует третья часть адреса).

Сайт (адрес сервера) фирмы Mathsoft – производителя системы MathCAD

http://www.mathsoft.com/appsindex.html.

 

Программой – клиентом, которая находится на компьютере пользователя и с помощью которой можно пользоваться услугами сервера, является программа Internet Explorer (буквально, «проводник» Интернет).

 

Принципы функционирования INTERNET

 

Функционирование Internet основано на:

1) принципе взаимодействия протоколов разных уровней;

2) следующий принцип Internet – это принятая модель взаимодействия в сети типа «клиент–сервер»;

3) еще один принцип – единая система адресации информационных ресурсов.

 

При рассмотрении ранее организации обмена информацией в любых сетях была рассмотрена общая модель взаимодействия открытых систем, включающая в себя семь уровней взаимодействия.



При рассмотрении функционирования Internet можно укрупнённо выделить четыре уровня протоколов, отображенных в табл. 13.1.

Таблица 13.1

Уровни Протоколы (службы)
I SMTP, РOP3 (E–mail)   Usenet   Telnet   FTP   WWW
II TCP (Transmission Control Protocol)
III IP (Internet Protocol)
IV Ethernet, Arcnet, Token Ring и др.

 

Самый нижний ( уровень IV) соответствует уровням доступа к сети физическому и соединения. На этом уровне используются протоколы взаимодействия в различных структурах соединения локальных сетей (Ethernet – шинная структура, Arcnet – звёздная, Token Ring – кольцевая).

Протоколы данного уровня обеспечивают передачу пакетов данных в сети на уровне аппаратных средств.

Уровень III. Это уровень межсетевого взаимодействия для передачи пакетов данных из одной подсети в другую. На этом уровне используется адресный протокол IP.

Уровень II. Это транспортный уровень. Протокол ТСР обеспечивает передачу пакетов данных между прикладными программами за счёт образования виртуальных соединений между ними.

Уровень I. Это верхний уровень, называемый прикладным. На этом уровне осуществляется доступ с одной стороны к информационным ресурсам Internet (наборам данных и программам, хранящихся на компьютерах сети), а с другой стороны – к программам – клиентам, находящимся на компьютере пользователя и выдающим ему найденную в сети и доставленную информацию.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ФУНКЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ МЕМБРАН. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ БИОМЕМБРАН


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.