русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Работа с каталогами и файлами


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 667; Нарушение авторских прав


Консольный ввод-вывод

Fout.Seek(16, SeekOrigin.Begin); //второй элемент файла

fout.Write(8888d);

fout.Close();

}

catch (Exception e)

{ Console.WriteLine("Error:" + e.Message);return;}}}}

При создании двоичного файла в него передается объект базового потока. При установке указателя текущей позиции в файле учитывается длина каждого значения типа double – 8 байт.

Для просмотра сформированного файла с помощью экземпляра BinaryReader считывается содержимое файла в массив вещественных чисел, а затем выводится этот массив на экран.

При чтении метод ReadDouble при обнаружении конца файла генерирует исключение EndOfStreamException. Поскольку в данном случае это не ошибка, тело обработчика исключений пустое.

Пример чтения двоичного файла

using System;

using System.IO;

namespace ConsoleApplication1

{ class Class1

{ static void Main()

{

try

{

FileStream f=

new FileStream( @"E:\11.txt", FileMode.Open);

BinaryReader fin=new BinaryReader(f);

 

long n=f.Length/8; //количество чисел в файле

double[] x=new double[n];

 

long i=0;

try

{

while(true) x[i++]=fin.ReadDouble(); //чтение

}

catch (EndOfStreamException e) {}

 

foreach (double d in x) Console.Write(" "+d); //вывод

fin.Close(); Console.ReadKey();

f.Close();

}

catch (FileNotFoundException e)

{ Console.WriteLine(e.Message);

Console.WriteLine("Проверьте правильность имени файла!");

return;

}

catch (Exception e)

{Console.WriteLine("Error:" + e.Message); return; }}}}

Результат работы программы:

Для организации ввода и вывода используется класс Console, определенный в пространстве имен System. В этом классе определены три стандартных потока: входной поток Console.In класса TextReader и выходные потоки Console.Out и Console.Error класса TextWriter.



По умолчанию входной поток связан с клавиатурой, а выходные – с экраном, однако можно перенаправить эти потоки на другие устройства с помощью методов SetIn и SetOut или средствами операционной системы (перенаправление с помощью операции << и >>).

При обмене с консолью можно применять методы указанных потоков, но чаще используется методы класса Console – Read, ReadLine, Write и WriteLine, которые просто передают управление методам нижележащих классов In, Out и Error.

В пространстве имен System.IO есть четыре класса, предназначенные для работы с физическими файлами и структурой каталогов на диске: Directory, File, DirectoryInfo и FileInfo. С их помощью можно выполнять создание, удаление, перемещение файлов и каталогов, а также получение их свойств. Основные элементы этих классов представлены в таблицах 11.9 и 11.10.


Таблица 11.9 - Свойства класса FileSystemInfo



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Элемент Описание | Элемент Описание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.