русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Элемент Описание


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 636; Нарушение авторских прав


Peek Возвратить следующий символ, не изменяя позицию указателя в файле

Read Считать данные из входного потока

ReadBlock Считать из входного потока указанное пользователем количество

символов и записать их в буфер, начиная с заданной позиции

ReadLine Считать строку из текущего потока и возвратить ее как значение

типа string. Пустая строка (null) означает конец файла(EOF)

ReadToEnd Считать все символы до конца потока, начиная с текущей позиции,

и возвратить считанные данные как одну строку типа string

Примеры записи и чтения текстового файла

В данном примере создается текстовый файл, в который записываются 2 строки. Вторая формируется из преобразования численных значений переменных и поясняющего текста. Содержимое файла можно посмотреть в любом текстовом редакторе. Файл создается в том же каталоге, куда среда записывает исполняемый файл. По умолчанию это каталог …\ConsoleApplication1\bin\Debug.

//ЗАПИСЬ В ТЕКСТОВЫЙ ФАЙЛ

using System;

using System.IO;

namespace ConsoleApplication1

{ class Class1

{ static void Main()

{ try

{ StreamWriter f=new StreamWriter("text.txt");

f.WriteLine("Запись в текстовый файл:");

double a =12/234;

int b=29;

f.WriteLine("a={0,6:C} b={1,2:X}", a, b);

f.Close();

}

catch (Exception e)

{ Console.WriteLine("Error:" +e.Message);

Console.ReadKey();

return; } } }}

Файл, созданный в предыдущем примере выводиться на экран.

//ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА

using System;

using System.IO;

namespace ConsoleApplication1

{ class Class1

{ static void Main()

{ try

{ StreamReader f=new StreamReader ("text.txt");

string s=f.ReadToEnd();

Console.WriteLine(s);

f.Close();

}

catch (FileNotFoundException e)

{

Console.WriteLine(e.Message);

Console.WriteLine("Проверьте правильность имени файла!");



Console.ReadKey();

return; }

catch (Exception e)

{

Console.WriteLine("Error:" + e.Message);

Console.ReadKey();

return; } } }}

В этой программе весь файл считывается за один прием с помощью метода ReadToEnd. Чаще возникает необходимость считывать файл построчно.

Такой пример приведен ниже. Каждая строка при выводе представляется номером.

//Построчное чтение текстового периода

using System;

using System.IO;

namespace ConsoleApplication1

{ class Class1

{ static void Main()

{ try

{ StreamReader f=new StreamReader ("text.txt");

string s;

long i=0;

while((s=f.ReadLine()) != null)

Console.WriteLine("{0}: {1}", ++i, s);

f.Close();

}

catch (FileNotFoundException e)

{ Console.WriteLine(e.Message);

Console.WriteLine("Проверьте правильность имени файла!");



Console.ReadKey();

return; }

catch (Exception e)

{ Console.WriteLine("Error:" + e.Message);

Console.ReadKey(); return; } } }}



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Элемент Описание | Элемент Описание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.