русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Расчет валов и осей на жесткость


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1030; Нарушение авторских прав


Расчет на статическую прочность

Проверку статической прочности выполняют в целях предупреждения пластических деформаций и разрушений в период действия кратковременных перегрузок (например, при пуске). Величина перегрузки зависит от конструкции привода. При отсутствии предохранительной муфты возможную перегрузку принимают равной при пуске приводного электродвигателя. Для большинства асинхронных электродвигателей Кп = 2,2 (см. табл.24.9 [1]).

Проверочный расчет на статическую прочность по условию

, (15)

где

Здесь и – изгибающий и крутящий моменты в опасном сечении.

Предельное допускаемое напряжение – предел текучести материала.

 

Валы и оси, рассчитанные на прочность не всегда обеспечивают нормальную работу машин. Под действием нагрузок F(рис.3) валы и оси деформируются и получают линейные прогибы и угловые перемещения. Упругие перемещения (деформации) вала отрицательно влияют на работу связанных с ним деталей: подшипников, зубчатых колеси др. деталей и узлов. От прогиба вала (рис.4) в зубчатом зацеплении возникает концентрация нагрузки по длине зуба. При больших углах поворота в подшипнике может произойти защемление вала.

 

Условия для обеспечения требуемой жесткости на изгиб

и (16)

Прогибы и углы поворота вычисляют, используя интеграл Мора или правило Верещагина.

Допускаемые перемещения сечений вала зависят от требований, предъявляемых к конструкции, и особенностей ее работы.

Допускаемые прогибы валов в месте посадки цилиндрических зубчатых колес составляют (– модуль зацепления) и – для конических, гипоидных и глобоидных передач.

Угол поворота в подшипнике скольжения рад; в радиальном шарикоподшипнике рад.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет на сопротивление усталости | Линейные списки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.