Рассмотрим вопросы обращения и функционирования очередей. Для образования очереди необходим поток потребителей, который ожидает поступления в обслуживание устройства . Под очередью подразумевают линейную цепочку, выстроившихся друг за другом нуждающихся в обслуживании.
Пространственно - коммуникативное пространство реактора сформировано следующим образом:
1. Общение участников происходит на 2х протоколах (метафор., административны)
2. Рабочими являются метафор. и научный.
3. Разрабатывается несколько пространств ВР, простейшие из которых построены по типу реактора ВВЭР
4. СВЭЛ старается поддерживать метафор. протокол
5. и т.д.
Системный подход к информатизации бизнеса
Процесс перехода от индустриального общества к информационному путем насыщения политической, экономической, социальной деятельности современными информационными технологиями получил название - информатизация.
Информатизация в системе управления предприятия предполагает:
1.Создание правовых, экономических, технологических и прочих условий для того, что необходимо для решения управленческих проблем информация была доступна в кратчайшие сроки в любой точке любому потенциальному пользователю.
2.Создание программных и аппаратных, телекоммуникационных систем обеспечивает формирование информационных ресурсов и доступ к ним включая хранение, переработку и передачу знаний
3.Обеспечение первоочередного…..
4.Разработку и реализацию организационно – методологических основ и целенаправленного внедрения информационных технологий в систему.
На основании этого может быть сформулировано понятие информационная система - взаимосвязанная совокупность концепций, методов, технологий, используемых для сбора, обработки и хранения информации потребителю в интересах достижения поставленной цели.
· Любая ИС должна быть построена и управляема на основе общих принципов построения сложных систем.
· При построении ИС необходимо использовать системный подход
· ИС является динамичной и развивающейся системой
· Выходной продукцией ИС является информация, на основе которой принимаются решения или производятся автоматическое выполнение рутинных операций.
· Возможно участие человека, который зависит от сложности системы, типов и наборов данных, степени формализации решаемых задач.
Большинство компаний, которые рискнули произвести реинжениринг основательно бизнес процессов с применением новейших информационных технологий, убедились, что новейшие технологии не дают обещанных преимуществ, если нет новых, согласованных с планированием стратегий. Это лучше всего доказывает необходимость системного подхода не только на внутреннем уровне построения ИС, но и при интеграции в бизнес проекты компании.
Компания и информационные службы должны быть организованы таким образом, чтобы система управления помогала отслеживать изменения во внешнем мире и формировать соответствующие изменения в стратегии и тактике компании.
Информация внешней среды неполна, противоречива, приблизительна и разнородна.