· Программы обработки текстов и таблиц. Пакет прикладных программMicrosoft Office (MS): текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel,система оптического распознавания текстаи графикиAdobe FineReader, Adobe.
· Создание компьютерной графики: редактор растровой графики Adobe PhotoShop, редактор векторной графики Corel Draw.
· Программы для макетирования и верстки при составлении рабочих документов, презентационных буклетов, корпоративных многотиражных газет: Adobe Page Maker,программа компьютерных презентаций MS Power Point.
· Автоматизированные системы хранения и базы данных, базы знаний:системы управления базами данных MS Access,информационные системы (ИС) в различных предметных областях.
· Программы для проведения исследований.
· Компьютерная обработка аудио (звук, речь, музыка) и видеоданных.
Проигрыватель Windows Media.Проигрыватель Microsoft Windows Media применяется для воспроизведения и упорядочивания файлов цифрового мультимедиа на компьютере пользователя и в Интернете. Он является своего рода устройством, объединяющим в себе функции радиоприемника, видеопроигрывателя, проигрывателя компакт-дисков, а также информационную базу данных. Проигрыватель Windows Media позволяет прослушивать радиостанции всего мира, воспроизводить и копировать компакт-диски, просматривать видеозаписи, доступные в Интернете, и создавать списки всех файлов цифрового мультимедиа, имеющихся на компьютере пользователя.
· Сетевые технологии передачи данных. Браузер Интернета Internet Explorer, программа Работы с электронной почтой Outlook Express.
· Специальные программные продукты в связях с общественностью.
В основе программы - более 12.500 текстов Мастеров журналистики, литературы и рекламы.
Основная цель программы: помощь Пользователю при создании текстов. Обычно эту программу используют:
· сотрудники, работающих как в рекламных агентствах, так и в отделах маркетинга, рекламы и информации на фирмах;
· журналисты, редактора и издатели;
· сотрудники предвыборных штабов;
· преподаватели ВУЗов и различных школ бизнеса, особенно по предметам: литература, риторика, стилистика, журналистика, реклама и PR, маркетинг, социология, психология, политология, педагогика и режиссура.
Для журналистов. Наиболее эффективно использование программы в ситуациях, когда: