русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Подключение принтера


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 701; Нарушение авторских прав


Диспетчер устройств

Диспетчер устройств Windows предоставляет подробную информацию по каждому из подключенных к компьютеру устройств. Для его запуска достаточно в папке Панель управления дважды щелкнуть по значку Система. Открывается окно Свойства: Система, где сообщается о вашем компьютере (процессор и память) и версии установленной на нем операционной системы Windows. Открыв вкладку Устройства, можно увидеть состав апаратуры, подключенной к компьютеру. Если на каком-либо элементе стоит желтый восклицательный знак- это значит, что он неисправен. Выберите такой элемент и щелкните а кнопке с надписью Свойства, появится уведомление о конфликте, возникшем при работе с этим устройством. Конфликт ресурсов означает, что несколько устройств пытаются использовать одни и те же порты, препывания или адреса памяти. В Windows есть мастер устранения конфликтов между оборудованием. Для его запуска необходимо щелкнуть на кнопке Пуск и выбрать из меню опцию Справка. Щелкуть на вкладке Предметный указатель и ввести Устранение конфликтов между оборудованием. Для запуска процесса щелкнуть на кнопке Запустить систему устранения конфликтов и следовать подробным инструкциям.

 

 

Один из основных видов работ, которые позволяет выполнить Windows, - печать результатов вашей работы на бумаге. Если между компьютером и принтером не организовано надлежащее взаимодействие, не может быть никакой надежды на то, что вы получите на бумаге что-нибудь стоящее. Цель печати документов состоит в том, чтобы получить на бумаге то, что видно на экране монитора. Этот принцип называется WISIWIG (What You See Is What You Get – что видите, то и получите). После того. Как вы создали документ, вы даете команду Windows отправить документ на печать. Сначала Windows проверит, на какой принтер вы отправили задание, а затем начнет поиск драйвера для установленного у вас принтера.



Поэтому очень важно правильно инсталировать (установить) принтер, т.е. специальное программное обеспечение драйвера, который указывает Windows преобразовать то, что видно на экране, в то, что должно получиться на бумаге.

Для установки нового принтера необходимо при выключенном питании компьютера подключить его к специальному гнезду на задней панели процессора, включить компьютер, открыть папку Мой компьютер и папку Принтеры или в кнопке Пуск выбрать Настройка – Принтеры, дважды щелкнуть по значку Установка принтера и с помощью мастера установки выполнить необходимые операции. Обычно устанавливают локальный принтер, далее из предложенного списка выбирают изготовителя и модель принтера , если принтер поставляется с установочной дискетой, нажимают кнопку Установить с диска, далее настраивают порт принтера (обычно принтер подсоединяется к параллельному порту LPT1), далее набирают название принтера или используют предложенное и указывают использовать или нет данный принтер по умолчанию в среде Windows, далее предлагается напечатать пробную страницу и нажимается кнопка Готово . Если пробная страница напечатана правильно – принтер установлен и можно начинать печать.

 

OLE

OLE ( связывание и внедрение объектов ) – технология, позволяющая использовать в программах объекты, созданные в других программах. В зависимости от того, каким образом определены правила передачи или совместного использования объектов, различают операции связывания и внедрения объектов.

Серверное приложение или серверная программа – это приложение или программа, которая предоставляет созданный в ней объект для внедрения или связывания с другой программой, которую в этом случае называют клиентской.

Клиентское приложение или клиентская программа - это приложение или программа, содержащая документ, в который будет произведено внедрение или с которым будет произведено связывание объекта из серверного приложения .

Внедрением называют передачу в клиентское приложение полной копии объекта, созданного в серверном приложении. При внедрении объектов связь между двумя приложениями не устанавливается. Это означает, что если в серверном приложении этот объект изменяется, то в клиентском приложении в копии объекта никаких изменений не происходит. Однако пользователь всегда может вызвать серверное приложение непосредственно из клиентского и изменить внедренный объект.

Связывание – это установление связи между объектом из серверного приложения и документа, созданного в клиентском приложении. При связывании объектов в клиентское приложение передается не копия объекта, а только ссылка на сам объект. Эта ссылка при вызове документа заменяется самим объектом . Если в серверном приложении производится изменение объекта, то все изменения автоматически отображаются и в документе клиентского приложения.

Разница между внедрением и связыванием:

- при внедрении объекта копия объекта передается в клиентское приложение и далее живет самостоятельной жизнью, то есть изменения в исходном объекте не отражается на внедренной копии ;

- при связывании объектов в клиентское приложение передается не сам объект, а только ссылка на нее, и при модификации объекта в серверном приложении все изменения будут полностью отображены в

документе клиентского приложения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установка нового оборудования | Основы построения баз данных. Модели данных.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.