русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Замечания


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 560; Нарушение авторских прав


Создание формы

Функции форм

Разработка форм

• ввод данных в таблицы и их просмотр;

• редактирование данных – добавление и удаление записей, изменение значений в полях;

• отображение выбранных данных в нужном виде;

• создание панели управления для открытия других форм, таблиц, запросов, отчетов;

• использование форм в качестве окон диалога.

 

Источниками данных для форм служат таблицы, запросы, данные, заложенные в макете формы.

Структура формы:

Структура формы отображается в режиме Конструктор форм. Форма содержит:

· область заголовка;

· область данных;

· область примечаний.

 

Области формы наполняются различными графическими объектами, которые называются элементами управления (ЭУ). Они могут быть присоединенными (отображающими значения полей таблиц и запросов) и свободными (не связанными с таблицами и запросами). Свободные ЭУ, предназначены для создания макета формы. Основные виды присоединенных элементов управления: поле, список, поле со списком, подчиненная форма, флажок, переключатель. Свободные ЭУ содержат: надписи полей, внедряемые объекты, надписи внедряемых объектов, заголовки.

Как форма в целом, так и каждый ее элемент обладает свойствами, которые можно просматривать и редактировать. Свойства элемента позволяют определить его размер, внешний вид, местонахождение в форме.

 

Форма может быть создана в режиме конструктора или с помощью мастера. Мастер форм позволяет пользователю определить, какие поля включать в форму, и выбрать стиль ее оформления. Форма созданная Мастером форм, может быть доработана в конструкторе форм.

По внешнему виду формы делятся на ленточные, табличные и простые (в один столбец).

В простой форме видны значения полей, относящиеся только к одной записи. Они используется для создания главной формы в многотабличной форме. Ленточная и табличная формы содержит данные из нескольких записей. Ленточная форма используется для создания подчиненных форм в многотабличных формах.



 

Для создания формы нужно выполнить следующие действия:

· перейти на вкладку Формы;.

· щелкнуть по кнопке Создать;

· в диалоговом окне «Новая форма» выбрать режим создания формы и, если необходимо, источник данных (таблицу или запрос). Если выбран любой режим, кроме режима конструктора, следовать инструкциям, появляющимся в диалоговых окнах.

 

  1. Запись (int) gradus.min используется для явного преобразования перечисления к целому типу. Если убрать (int), то на экран будет выводиться название констант.
  2. Символ + в записи "минимальная температура=" + (int) gradus.min при обращении к методу WriteLine означает, что строка "минимальная температура=" будет "склеена" со строковым предствлением значения (int) gradus.min. В результате получится новая строка, которая и будет выведена на экран.

2.5 Организация ввода-вывода данных. Форматирование

Программа при вводе данных и выводе результатов взаимодействует с внешними устройствами. Совокупность стандартных устройств ввода (клавиатура) и вывода (экран) называется консолью. В языке С# нет операторов ввода и вывода. Вместо них для обмена данными с внешними устройствами используются специальные объекты. В частности, для работы с консолью используется стандартный класс Console, определенный в пространстве имен System.

Вывод данных

В приведенных выше примерах мы уже рассматривали метод WriteLine, реализованный в классе Console, который позволяет организовывать вывод данных на экран. Однако существует несколько способов применения данного метода:

  1. Console.WriteLine(x); //на экран выводится значение идентификатора х
  2. Console.WriteLine("x=" + x +"y=" + y); /* на экран выводится строка, образованная последовательным слиянием строки "x=", значения x, строки "у=" и значения у */
  3. Console.WriteLine("x={0} y={1}", x, y); /* на экран выводится строка, формат которой задан первым аргументом метода, при этом вместо параметра {0} выводится значение x, а вместо {1} – значение y*/


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Запросы действия (активные запросы) | Замечание.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.