русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принцип и уравнение Беллмана


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1239; Нарушение авторских прав


Правило (принцип оптимальности по Беллману).

На любом k-ом шаге решение надо выбрать таким, чтобы было возможно выбрать последующие решения , для которых были бы максимальны как , так и .

Осуществление принципа Беллмана производится пошагово, «впопятную». Именно, вначале оценивается решение в момент времени tn-1 (последнее решение):

.

В пространстве решений перебираем решения . Для каждого состояния обозначим:

,

эффективность достигается выбором решения , которое называется условно оптимальным (при условии, что система находится в состоянии );

. Допустим, что состояние соответствует состоянию и решению .

Отступая назад на один шаг, находим:

;

значение зависит только от , так как , по модели управления системой.

Повторяем процедуру вплоть до вовлечения в выбор решения :

– это и есть уравнение Беллмана, воплощение принципа Беллмана. Таким образом находится набор оптимальных решений как функций аргументов соответственно, определяемых в обратном порядке (от к ). Зная значение и функцию , находится значение вектора решения; по модели управления определяется следующее состояние системы , по нему находится значение и так далее.

Уравнение Беллмана можно переписать в виде:

, демонстрирующим аддитивные свойства оптимальной эффективности.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Постановка задачи | Решение примера


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.