русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Краткие итоги


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 490; Нарушение авторских прав


Ключевые термины

Адрес объекта –это адрес области оперативной памяти, по которому хранится объект в соответствии с особенностями представления типа.

Инициализация указателя– это определение значения указателя.

Косвенная адресация– этообращение к области памяти не напрямую, по адресу, а через объект, которому в памяти соответствует определенный участок.

Непосредственно производные типы – это типы, которые являются производными от некоторых существующих типов, реализуя типы указателей, ссылки, функции преобразования типов.

Переименование типов– это задание нового имени для существующего типа.

Производные типы данных – это типы, полученные на основе более простых базовых типов.

Разыменование– это операция получения значения объекта, адрес которого хранится в указателе;

Составные производные типы – это типы, являющиеся производными от различных существующих или ранее объявленных типов.

Указатель – это именованный объект, предназначенный для хранения адреса области памяти.

Указатель на константу– это указатель на такой объект, значение которого нельзя изменить в процессе выполнения программы.

Указатель-константа– это указатель, значение которого нельзя изменить в процессе выполнения программы.

Указатель-константа на константу– это указатель, для которого невозможно изменение как самого указателя, так и значения адресуемого объекта.

 

1.В языке С++ производные типы данных классифицируют в зависимости от построения на производные и непосредственно производные.

2.Для экономии памяти и времени, затрачиваемого на обращение к данным, в программах используют указатели на объекты.

3.Указатель не является самостоятельным типом, он всегда связан с другим типом.

4.Указатель может быть константой или переменной, а также указывать на константу или переменную.



5.Указатель типа void указывает на область памяти любого размера. Разыменование такого указателя необходимо проводить с операцией приведения типов.

6.До первого использования в программе объявленный указатель необходимо проинициализировать.

7.С помощью указателей можно выполнять косвенную адресацию объектов.

8.Над указателями определены операции: разыменование, взятие адреса, декремент, инкремент, увеличение (уменьшение) на целую константу, разность, определение размера.

9.Над указателями определены операции сравнения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Указатели на объекты | Лекция 5. Тип указатель: указатели на функции.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.001 сек.