русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 919; Нарушение авторских прав


Спонсорство охатывает несколько видов деятельности - искусство, спорт, развлечения, фестивали, ярмарки и ежегодные специальные мероприятия, благотворительный маркетинг (мероприятия, направленные на решение общественных проблем).

Термин "маркетинг специальных мероприятий" появился в последнем десятилетии для обозначения маркетинговой деятельности, которая устанавливает связь между маркой и некоторым событием с целью создания примера для потребителей и ассоциации марки с определенным стилем жизни. (Специальные мероприятия проводятся также с целью празднования определенных дат, например, тридцатой годовщины Big Mac hamburger).

Спорт оттягивает на себя более 60% бюджета, выделяемого компаниями на данный вид стимулирования сбыта.

 

2. Сувенирная реклама.

Сувениры участвуют в формировании марки, знакомя с ней и напоминая о ней.

Идеальным сувениром является вещь, которую может увидеть множество людей, например, календарь или стаканчик для карандашей, демонстрирующие название компании или марки товара.

Сувениры используются для различных маркетинговых целей:

- благодарность покупателю;

- упрочение положения существующих товаров или услуг;

- увеличение продаж торговых марок-лидеров.

Недостатком рекламы является часто достаточно высокая ее стоимость.

 

3. Лицензирование - это передача лицензионным владельцем охраняемые законом права на марочное наименование, эмблему или персонаж для использования другой компании.

 

4. Программы повышения приверженности потребителей - это программы, которые разрабатываются с целью удержать потребителей, сохранить и вознаградить постоянных покупателей. Они предлагают потребителю продолжать приобретение товара, чтобы получить выигрыш или вознаграждение.

Большинство программ рассчитаны на долгосрочный период, они представляют собой программы получения очков в качестве стимула.



 

5. Совместные маркетинговые программы проводятся с целью построения более тесных отношений между производителем и розничными продавцами, при этом программа маркетинговой коммуникации продвижения какого-либо товара разрабатывается производителем совместно с участником розничной торговли.

2.6. Стимулирование сбыта и жизненный цикл товара.

 

Любая операция по стимулирова­нию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле то­вара.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛЕКЦИЯ 2. | Фаза зрелости.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.