Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития
Дата додавання: 2014-12-01; переглядів: 1194.
Висновок:
Під час виконання роботи було складено «Бюджет продаж» основним показником якого є «Виручка» яка склала 2288,13 млн.грн., що на 8% більша за попередній період минулого року.
Наступним етапом розрахунку було складання «Бюджету витрат» в якому було визначено загальну суму витрат 2291,54 млн.грн., що на 17% менше попереднього, у тому числі витрати на перевезення склали 2120,54 млн.грн., що на 19 % менше попереднього періоду.
Завершальним етапом виконання роботи був розрахунок умовного фінансового результату за видами діяльності. Зокрема, по поточній діяльності отримано збиток в розмірі 395,11 млн.грн.; по інвестиційній діяльності – збиток в сумі 6,9 млн.грн.; по фінансовій діяльності – прибуток у сумі 2,2 млн.грн.
Грачев М.Н.
Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития
Предисловие
Введение
Глава I. Методологические основания теоретического анализа информационно-коммуникационных процессов в сфере политики
1.1. Генезис концепции политической коммуникации в контексте трансформации картины мира и эволюции социально-политической мысли
1.2. Становление информационного общества и формирование современной научной картины мира
1.3. Политика и политическая деятельность: информационно-коммуникационный аспект. Коммуникация как атрибут политической деятельности
Глава II. Политическая коммуникация как объект теоретических исследований
2.1. Политическая коммуникация: понятие, сущность
2.2. Микроуровневые теории политической коммуникации
2.3. Системно-кибернетическая макроуровневая теория политической коммуникации
Глава III. Коммуникация в политической системе общества
3.1. Политическая система общества: коммуникационный базис
3.2. Базовые модели политической коммуникации
3.3. Обратная связь в политической коммуникации
3.4. Стратегические политико-коммуникационные кампании
Глава IV. Средства коммуникации как инструмент преобразования социально-политической действительности
4.1. Средства коммуникации в процессе социально-политической деятельности
4.2. Новый характер публичности политики в условиях становящегося информационного общества
4.3. Аудитория как объект направленного информационного воздействия: возможности и пределы политической социализации
4.4. Обратная связь: СМК в поле действия социально-политических сил
Глава V. Тенденции развития политической коммуникации в информационном обществе
5.1. Интернет-среда и новые политико-коммуникационные возможности
5.2. “Электронная демократия” и “электронное правительство”
5.3. Система образовательных Интернет-порталов: опыт предоставления информационных услуг “электронного правительства”