Ну вот мы и добрались до финиша. С уверенностью в 90% мы гарантируем вам, что буквально уже через неделю у вас и вашего сайта возникнет потребность в том, чтобы что-то доработать или изменить стандартную функцию вашей системы. Именно поэтому мы рекомендуем сразу же после верстки отрисованных макетов (процесс, когда отрисованные в Фотошопе картинки переносят на cms) изменить некоторые функции, которые идут в стандартном наборе выбранной вами системы. Все эти изменения носят несколько ключевых и самых главных целей: упростить работу с сайтом и повысить количество продаж через него. Итак, вот список работ, которые имеет смысл провести (и учесть при отрисовке дизайна) перед окончательным запуском:
Упростите оформление заказа через корзину. В своем большинстве, все CMS (как платные, так и бесплатные) предлагают покупателю оформление заказа, растянутое аж на три и более страниц со множеством полей и форм для ввода и выбора информации. Лаконичная и простая форма оформления заказа облегчит жизнь вашим посетителям и поможет им быстрее стать вашими клиентами;
Имеет смысл доработать функцию, благодаря которой появляется возможность предлагать к продаже дополнительные товары со страниц товара или из корзины. Эта функция стимулирует покупателей заказывать дополнительные товары при условии их уникального предложения и отлично повышает суммы среднего чека.
Закажите интеграцию в ваш интернет-магазин функции онлайн-консультанта, который позволит вашим клиентам связаться с вами через интернет и задать вам все интересующие вопросы. Наиболее удобный, функциональный и бесплатный инструмент — консультант от Mibew.
Возможно, в стандартной сборке вашей CMS будут отсутствовать какие-либо способы приема денег от посетителей — обязательно проверяйте возможности вашей системы и просите разработчиков интегрировать именно те, которые нужны вам.
Аналогичный вопрос может возникнуть и со способами доставки, которые предлагаются при оформлении заказа. Обратите на это внимание.
На первых порах наиболее удачным инструментом привлечения клиентов в ваш интернет-магазин могут стать скидки, которые клиенты могут получить благодаря вводу кода подарочных купонов. Сами коды купонов вы можете раздавать на рекламных площадках или еще где-либо, в зависимости от выбранной рекламной кампании. Уточните этот момент у ваших разработчиков.
Будь-який із структурованих типів даних характеризується множинністю елементів, які складають цей тип. Змінна або константа структурованого типу завжди має декілька компонент. Кожна з цих компонент, у свою чергу, може належати структурованому типу, що дозволяє говорити про можливу вкладеність типів.
Турбо Паскаль має п’ять структурованих типів:
масиви;
рядки;
множини;
записи;
файли;
Однак, перш ніж приступити до їх вивчення, нам треба розглянути ще два типи даних - перелічуваний та інтервальний, що відносяться до порядкових типів і не розглядались нами раніше, проте будуть потрібні при вивченні нового матеріалу.