Основная рекомендуемая литература:
1. Бендас, Татьяна Владимировна. Гендерная психология : учеб. пособие : [для вузов по направлению и специальностям психологии] / Т. В. Бендас. — СПб. [и др.] : Питер, 2009
2. Бархаев, Борис Павлович. Педагогическая психология : [учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] / Б. П. Бархаев. — СПб. [и др.] : Питер, 2009
3. Букреев, Владислав Иванович. Человек агрессивный. (Истоки международного терроризма) : [учеб. пособие] / В. И. Букреев ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — М. : Флинта : МПСИ, 2007
4. Государев, Николай Алексеевич. Практическая психодиагностика / Н. А. Государев. — [М.] : Ось-89, [2006
5. Калинина, Светлана Брониславовна. Психология агрессии (с основами виктимологии) / учеб. пособие. — Тверь : [Твер. гос. ун-т], 2008
6. Котова, Светлана Сергеевна. Педагогическая психология : учеб. пособие / С. С. Котова, О. Н. Шахматова ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. — Екатеринбург : [б. и.], 2009
7. Крайг, Грэйс. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум ; науч. ред. пер. на рус. яз. Т. В. Прохоренко ; [пер. с англ. А. Маслов О. Орешкина, А. Попов]. — 9-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2007
8. Кривцова С.В. Тренинг. Учитель и проблемы дисциплины: Практическое руководство для школьного психолога. – М., 2000
9. Лоренц, Конрад. Так называемое зло / Конрад Лоренц ; пер. с нем. А. И. Федорова ; под ред. А. В. Гладкова ; сост. А. В. Гладкого, А. И. Федорова ; послесл. А. И. Федорова. — [М.] : Культурная Революция, 2008
10. Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология. Феноменология развития : [учебник для вузов по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика"] / В. С. Мухина. — 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Академия, 2007
11. Налчаджян, Альберт Агабекович. Агрессивность человека / А. Налчаджян. — СПб. [и др.] : Питер, 2007
12. Обухова, Людмила Филипповна. Возрастная психология : учебник : [для вузов] / Л. Ф. Обухова. — М. : Высшее образование : МГППУ, 2006
13. Сорокоумова, Елена Александровна. Педагогическая психология : [краткий курс] / Е. А. Сорокоумова. — СПб. [и др.] : Питер, 2009
14. Талызина, Нина Федоровна. Педагогическая психология : [учебник для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования] / Н. Ф. Талызина. — 4-е изд., стер. — М. : Academia, 2006
15. Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Семейная психология : учеб. пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 4-е. — М. : Академический Проект: Трикста, 2008
Дополнительная рекомендуемая литература:
1. Валявский А.С. Как понять ребенка. – СПб., 2004
2. Вершиловский С.К., Махлин М.П. Что важно знать педагогу о семье школьника // Воспитание школьников, № 2, 1991
3. Вульфов Б.З., Поташник М.М. Педагогические ситуации. - М., Педагогика, 1983
4. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – СПб., 2002
5. Гаврилова Т.П. О типичных ошибках родителей в воспитании детей // Вопросы психологии, 1984
6. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы / Ред.-сост. А.Н.Тубельский, А.О.Зверев. – М., 2002
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2001
8. Глассер В. Школы без неудачников. – М., 1992
9. Гнитецкая, Татьяна Николаевна. Современные образовательные технологии / Т. Н. Гнитецкая. — Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2004
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. – СПб., 2004
11. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. – СПб., 2005
12. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. - М., Просвещение,1990
13. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя: Пособие для учителя. – М., Воронеж, 1995
14. Кашапов М.М. Теория и практика решения педагогической ситуации.– Ярославль, 1997
15. Кан-Калик В.А. Тренинг профессионального педагогического общения. – М., 1990
16. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! – М., 1996
17. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. – М., 2000
18. Кривцова С.В. Тренинг. Учитель и проблемы дисциплины: Практическое руководство для школьного психолога. – М., 2000
19. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. –М., 1972
20. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия. – Ярославль, 2004
21. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2005
22. Петроченко Г.Г. Педагогические ситуации в дошкольной педагогике.- Минск, высшая школа,1984
23. Развивающее образование. Т. 2, Нерешенные проблемы развивающего образования / Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования ; [науч. ред.: В. П. Зинченко, Л. В. Берцфаи ; сост.: А. А. Либерман, О. К. Репина]. — М. : АПК и ПРО, 2003
24. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. – Ярославль, 2002
25. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992
26. Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе. – М., 2004
27. Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика.– М., 2004
ОДЕСЬКА НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ЗВ’ЯЗКУ ІМ. О.С. ПОПОВА
Кафедра Інформаційної безпеки та передачі даних
Корчинський В.В.
МОДЕЛЮВАННЯ ПОГРОЗ ТА ОЦІНКА РИЗИКІВ ПІДПРИЄМСТВА
ВІД НЕСАНКЦІОНОВАНОГО ДОСТУПУ
Методичний посібник до практичних та лабораторних робіт№ 1-3
з навчальної дисципліни
”Статистичний аналіз і синтез систем технічного захисту інформації ”
Одесса 2011