Способы идентификации пользователей при сборе статистики.
Инструменты Интернет-статистики.
Реклама.
1. баннеры: нужно завести свой баннер размером 88х31;
2. ведение собственных блогов.
Блог – производная от двух слов web-log: ведение сетевого журнала или дневника событий.
Разновидности блогов:
1. личный;
2. коллективный;
3. корпоративный;
4. клубный;
5. общественный.
Основное отличие блога от форума – авторство участника.
3. Below The Line – продвижение рекламы в узком смысле;
Above The Lint – продвижение рекламы в широком смысле;
ATL – наглядная реклама, рекламные ролики.
BTL – включает с себя почтовую рассылку, спонсорство, раздача бесплатных образцов.
4. почтовая рассылка – бесплатный способ донести информацию до широкого круга пользователей сайта.
Стоимость рекламы:
1. поисковая оптимизация – выполняется посторонними организациями 500-1500$ в месяц;
2. реклама на радио 20-30 секунд от 30 до 100$ в день 5 роликов в течение 3 недель;
3. реклама в журнале 2500-5000$ за 1 ссылку;
4. наружная реклама: рекламный щит от 500-1000$ в месяц;
5. 20-30 секунд по телевидению 30000000р.
Интернет-статиситка используется для оценки эффективности продвижения сайта.
Виды сбора статистики:
1. активные;
2. пассивные.
Пассивные: обработка данных счетчиков.
Достоинство: простота, не требует от клиента никаких действий.
Недостатки: получение недостоверной информации за счет использования длинных IP-адресов и выходить в Интернет через proxy-сервер.
Активный подход: включает непосредственное участие клиента оп средствам заполнения анкет, вопросов.
Достоинства: наиболее ценные с точки зрения маркетинга данные.
Недостатки: негативное отношение пользователя к необходимости сбора сведений.
1. по IP адресу – максимальная погрешность;
2. по cookies файлам – идентифицируется только машина;
3. обязательная регистрация.
Использование серверов статистики позволит получить информацию.
Spylog – владелец сайта получает следующую информацию:
1. позиция в рейтинге;
2. анализ посещаемости;
3. сведения по ссылкам внешним, внутренним, оборванным;
4. поисковые фразы наиболее часто употребляемые;
5. список доменов ссылающегося уровня;
6. статистика по схеме навигации пользователя по странице сайта;
7. статистика по аудитории сайта.
Сопровождение сайта:
Отвечает:
1. техническая поддержка;
2. информационное развитие;
3. стратегическое развитие.
Загальні відомості про CSS
Що таке - Сss? Cascading Style Sheets (Таблиці Каскадних Стилів) - це мова, що містить набір властивостей для опису зовнішнього вигляду будь-яких HTML документів. З його допомогою дизайнер має повний контроль над стилем і має в своєму розпорядженні кожного елементу веб-сторінки, що простіше і набагато функциональніше використання звичайного набору HTML тегів. Наведу приклад: Вам потрібно створити жирний червоний підкреслений текст.