Способы идентификации пользователей при сборе статистики.
					
					
					Инструменты Интернет-статистики.
					
					
					Реклама.
					1. баннеры: нужно завести свой баннер размером 88х31;
 2. ведение собственных блогов.
 Блог – производная от двух слов web-log: ведение сетевого журнала или дневника событий.
 Разновидности блогов:
 1. личный;
 2. коллективный;
 3. корпоративный;
 4. клубный;
 5. общественный.
 Основное отличие блога от форума – авторство участника.
 3. Below The Line – продвижение рекламы в узком смысле;
 Above The Lint – продвижение рекламы в широком смысле;
 ATL – наглядная реклама, рекламные ролики.
 BTL – включает с себя почтовую рассылку, спонсорство, раздача бесплатных образцов.
 4. почтовая рассылка – бесплатный способ донести информацию до широкого круга пользователей сайта.
 Стоимость рекламы:
 1. поисковая оптимизация – выполняется посторонними организациями 500-1500$ в месяц;
 2. реклама на радио 20-30 секунд от 30 до 100$ в день 5 роликов в течение 3 недель;
 3. реклама в журнале 2500-5000$ за 1 ссылку;
 4. наружная реклама: рекламный щит от 500-1000$ в месяц;
 5. 20-30 секунд по телевидению 30000000р.
Интернет-статиситка используется для оценки эффективности продвижения сайта.
 Виды сбора статистики:
 1. активные;
 2. пассивные.
 Пассивные: обработка данных счетчиков.
 Достоинство: простота, не требует от клиента никаких действий.
 Недостатки: получение недостоверной информации за счет использования длинных IP-адресов и выходить в Интернет через proxy-сервер.
 Активный подход: включает непосредственное участие клиента оп средствам заполнения анкет, вопросов.
 Достоинства: наиболее ценные с точки зрения маркетинга данные.
 Недостатки: негативное отношение пользователя к необходимости сбора сведений.
1. по IP адресу – максимальная погрешность;
 2. по cookies файлам – идентифицируется только машина;
 3. обязательная регистрация.
 Использование серверов статистики позволит получить информацию.
 Spylog – владелец сайта получает следующую информацию:
 1. позиция в рейтинге;
 2. анализ посещаемости;
 3. сведения по ссылкам внешним, внутренним, оборванным;
 4. поисковые фразы наиболее часто употребляемые;
 5. список доменов ссылающегося уровня;
 6. статистика по схеме навигации пользователя по странице сайта;
 7. статистика по аудитории сайта.
 Сопровождение сайта:
 Отвечает:
 1. техническая поддержка;
 2. информационное развитие;
 3. стратегическое развитие.
  
  
Загальні відомості про CSS
 Що таке - Сss? Cascading Style Sheets (Таблиці Каскадних Стилів) - це мова, що містить набір властивостей для опису зовнішнього вигляду будь-яких HTML документів. З його допомогою дизайнер має повний контроль над стилем і має в своєму розпорядженні кожного елементу веб-сторінки, що простіше і набагато функциональніше використання звичайного набору HTML тегів. Наведу приклад: Вам потрібно створити жирний червоний підкреслений текст.