русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использования методики ПЭСТ для анализа внешней среды.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 810; Нарушение авторских прав


Для анализа тенденций изменения внешней среды фирмы используется техника анализа ПЭСТ (СТЭП) – PoliticalEconomicSocialTechnological Environment. Методика ПЭСТ изучает 4 основные группы факторов, оказывающих влияние на фирму (как видно из названия). На практике также учитываются такие факторы, как: правовой климат, природная среда, демографическая ситуация, культурная среда и т.д. Внешние обстоятельства одновременно могут разрушать и создавать стратегические альянсы, приводить к появлению новых рынков сбыта, изменению системы приоритетов фирм.

Изменение факторов внешней среды:

1.Политические (смена правительства, усиление/ослабление роли профсоюзов, создание и распад политических блоков, конец холодной войны, стабилизация политической ситуации)

2.Экономические (изменение ВНП, рост/снижение темпов инфляции, изменение стоимости кредитов, падение уровня доходов населения и размера сбережений, рост/сокращение уровня безработицы, спад в некоторых отраслях промышленности, изменение курсов валют)

3.Социальные (снижение/повышение ур. образования, рост числа служащих, изменение отношения к корпоративным ценностям, исчезновение и возникновение религиозных течений, сохранение стиля жизни, обычаев и привычек.)

4.Технологические (ускорение развития НТП, разработка и внедрение новых технологий, увеличение бюджета на НИОКР.)

5.Правовые (развитие законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и по защите окружающей среды)

6.Демографические (рост/сокращение численности населения, рождаемости, старение населения, изменение возрастного состава населения, миграция)

7.Природные факторы (истощение ресурсов, увеличение загрязнения окружающей среды, удорожание энергоносителей, усиление борьбы за защиту окружающей среды)

8.Культурные факторы (сохранение устойчивости базовых культурных ценностей, развитие субкультур, изменение вторичных культурных ценностей)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка силы влияния покупателей на уровень конкуренции в отрасли. | Этапы анализа внешней среды


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.