русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Оценка силы влияния покупателей на уровень конкуренции в отрасли.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 960; Нарушение авторских прав


В определённых ситуациях потребители обладают значительной рыночной властью и способны диктовать свои условия производителям продукции, оказывая влияние на уровень прибыли последних. Сила их влияния зависит от целого ряда факторов, определяющих рыночную ситуацию, а также от сравнительной величины их закупок по отношению к объёму рынка в целом. Чем крупнее покупатели, и чем большее количество продуктов они приобретают, тем больше их возможность повлиять на ход переговоров с продавцами.

Степень воздействия различных групп потребителей на привлекательность отрасли и на процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы зависит от следующих факторов:

· Концентрация потребителей, т.е их количество и объём закупок;

· Степень стандартизации и дифференциации продукции, приобретаемой потребителями;

· Возможность покупателей осуществить вертикальную интеграцию назад;

· Степень влияния цены приобретаемой продукции на себестоимость продукции потребителя (доля в издержках);

· Прибыльность отрасли фирмы-покупателя;

· Степень организации потребителей (наличие союзов потребителей, законов о защите потребителей);

· Стоимость переключения на нового поставщика или товар-заменитель;

· Значимость приобретаемого продукта для обеспечения необходимого уровня качества товаров фирмы-покупателя.

Потребители, как правило, более чувствительны к цене, если приобретаемый продукт не дифференцирован, его стоимость достаточно велика по сравнению с доходами, а качество не имеет первостепенного значения. И, наоборот, в тех случаях, когда приобретаемые товары или услуги многократно окупают себя, покупатели обычно не чувствительны к ценам, в гораздо большей степени их интересует качество продукции.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель 5 сил конкуренции. | Использования методики ПЭСТ для анализа внешней среды.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.