русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии расширения производства (роста).


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2952; Нарушение авторских прав


Стратегии расширения производства (связаны с изменением одного или неск.из 4 элементов: продукта, рынка, конкурентной позиции, технологии):

1. Стратегии концентрированного роста – изменение продукта и/или рынка и не затрагивающие др. элементы – когда фирма не исчерпала возможности, связ с ее товарами на существ.рынках +выход на новые рынки.

Стратегия проникновения на рынок – внедрение имеющихся товаров на новые рынки

Стратегия развития рынков – увеличить объем продаж имеющихся товаров на существующих рынках (требует больших маркетинговых усилий)

Стратегия развития продукта – разработка улучш или новых продуктов на уже освоенном рынке

2. Стратегии интегрированного роста – расширение фирмы путем добавления новых структур (приобретение собств-ти или расширение изнутри). Оправданны, когда фирма может развивать пр-во и повышать рентабельность, контролируя стратегически важгые для нее звенья в цепи пр-ва и продажи товаров

Вертикальная стратегия «назад» - приобретение поставщиков или усиление контроля за системой поставок

Вертикальная интеграция «вперед» - приобретение или усиление контроля над каналами распределения продукции

Стратегии горизонтальной интеграции – поглощение или усиление контроля над конкурентами + сотрудничество фирм-конкурентов на временной или пост основе.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подходы к классификации стратегий. | Стратегии диверсификации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.