русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии диверсификации.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 723; Нарушение авторских прав


Связаны с изменением продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Оправданы, если мало возможностей для роста в существующем виде деят-ти фирмы; сильны позиции конкурентов; новый бизнес обеспечит синергический эффект; у фирмы есть финн ресурсы для инвестирования.

Критерии определения, способно ли решение по диверсификации повысить доходность акций: 1)критерий привлекательности – благоприятны ли условия для конкуренции и рыночной среды отрасли? 2)критерий «издержки входа» - не слишком ли высоки затраты при вхождении в новую отрасль? 3)критерий доп.выгод– возможно ли создать конкурентное преимущество в новой сфере деятельности? - у фирмы большой потенциал для создания доп.доходности акций, если соответствует по всем 3 критериям.

Типы диверсификации:

1) Стратегия концентрической диверсификации – использование доп возможностей пр-ва новой продукции, которая соответствует существующим возможностям (технологическим, маркетинговым…) фирмы

2) Стратегия горизонтальной диверсификации– поиск возможностей рынка на существ рынке за счет выпуска новой продукции, даже если она не связана технологически с имеющимися пр-ными мощностями фирмы (однако связаны, напр, с маркетинговыми возможностями фирмы)

3) Стратегия конгломератной диверсификации – освоение видов деятти, не связанных с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане – самая сложная для реализации, цель – обновление портфеля фирмы




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии расширения производства (роста). | Начение организационной культуры для реализации стратегии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.