русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Силовая установка


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 2397; Нарушение авторских прав


Двигатель PW1500G, производимый американской компанией Pratt & Whitney и предназначенный для канадского самолета Bombardier CSeries, был сертифицирован авиационными властями Канады. Согласно сообщению Pratt & Whitney, испытания двигателя заняли 4000 ч. Испытательные работы начались в сентябре 2010 г., они включали также 340 ч работы на летающей лаборатории Boeing 747.

В серию PW1000G входят редукторные турбовентиляторные двигатели, с ними Pratt & Whitney связывает надежды на получение серьезной рыночной доли в сегменте перспективных узкофюзеляжных самолетов. Первый двигатель — PW1500G — должен дебютировать в коммерческой эксплуатации на Bombardier CSeries, запуск которой намечен на середину 2015. Затем последует серия PW1200 на японском Mitsubishi Regional Jet. Модификация с увеличенной тягой PW1400G выбрана для установки на российский узкофюзеляжный МС-21, а на семействе A320NEO предполагается устанавливать схожий по характеристикам PW1100G.

Заказчиками самолетов CSeries уже стали компании Lufthansa (предполагается, что самолеты будут эксплуатироваться швейцарской Swiss), Republic Airways, Braathens, airBaltic и др., также возможность приобретения этих машин рассматривает испанская низкотарифная Vueling. В России самолеты CS300 заказала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко.".

Семейство PW1000

Модель Диаметр вентилятора Степень двухконтурности Тяга Расход топлива.
PW1124G PW1127G PW1133G 81″ (2.06 м) 12:1 24,000–35,000 фунт-сил (110–160 кН) -15%
PW1215G PW1217G 56 ″ (1.42 м) 9:1 15,000–17,000 фунт-сил (67–76 кН) −12%
PW1428G PW1431G 81″ (2.06 м) 12:1 28,000–31,000 фунт-сил (120–140 кН) -15%
PW1519G PW1521G PW1524G 73″ (1.85 м) 12:1 19,000–24,000 фунт-сил (85–107 кН) −14%
PW1700G 56 ″ (1.42 м) 9:1 15,000 фунт-сил (67 кН) -12%
PW1900G 73 ″ (1.85 м) 12:1 19,000–22,000 фунт-сил (85–98 кН) -15%

 




 

Шум CO2(t/ac/yr) NO (запас по CAEP 6) Ступени Устанавливается на Начало эксплуатации
-20 дБ -3.600 -55% 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД A320neo Октябрь 2015
−15 дБ -2,700 −50% 1ВР-2КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД Mitsubishi Regional Jet 2017[19]
-20 дБ -3.600 -55% 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД Irkut MS-21
−20 дБ -3,000 −55% 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД CSeries
-15 дБ -2.700 −50% 1ВР-2КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД E-Jets E2
-20 дБ -3.000 −55% 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД E-Jets E2

 

*ВР – вентилятор с редукторным приводом; КНД – компрессор низкого давления; КВД – компрессор высокого давления; ТВД – турбина высокого давления, ТНД – турбина низкого давления.


 

 

По словам руководства P&W, все полученные до настоящего времени результаты вселяют уверенность в разработчиков редукторных двигателей. В частности, президент компании Дейв Хесс говорит, что результаты тестов полностью отвечают ожиданиям инженеров. Первоначально предполагалось, что силовые установки PW1100G будут на 12%. Теперь же разработчики полагают, что экономия топлива может составить до 16%. По словам Д. Хесса, в плане экономии топлива результаты должны полностью соответствовать заявленному ранее уровню для всех трех платформ, на которых будут использоваться редукторные двигатели P&W. Помимо лайнеров A320neo такие силовые установки можно увидеть на самолетах Mitsubishi Regional Jet и Bombardier CSeries.

Как отмечает Боб Сайя, вице-президент программы Next-Generation Products Family компании P&W, лопатки вентилятора на двигателях PW1500G зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Инженеры P&W продолжают работу над программой испытаний двигателей семейства PW1200G, которые предназначены для установки на самолетах Mitsubishi Regional Jet. По словам руководства компании P&W, данные силовые установки уже практически готовы к началу процедуры сертификации.

В чём же преимущество редукторного двигателя? В обычном турбовенлияторном двигателе вал низкого давления объединяет вентилятор, компрессор низкого давления и турбину низкого давления (второй же вал объединяет компрессор высокого давления и турбину высокого давления). В этой конфигурации максимальная окружная скорость вентилятора ограничивается скоростью вращения для вала низкого давления и таким образом компрессором низкого давления и турбиной. При высоких степенях двухконтурности окружные скорости компрессора и турбины низкого давления должны быть относительно низкими, следовательно требуются дополнительные ступени компрессора и турбины, чтобы сохранить среднюю нагрузку на ступень и сохранить общую эффективность на приемлемом уровне.

В редукторном же двигателе устанавливается редуктор между вентилятором и валом низкого давления, что позволяет последнему работать на более высоких скоростях вращения, следовательно можно использовать меньше ступеней как в компрессоре низкого давления, так и в турбине низкого давления, увеличивая эффективность и уменьшая вес. Однако, некоторая энергия будет потеряна как тепло в редукторном механизме. Так же сохранённый вес на ступенях компрессора и турбины смещается на вес самого редуктора. На производство уходит больше затрат и это влияет на надёжность.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая информация | Пассажирский салон


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.