Фирма занималась товарами домашнего обихода, поставляя на рынок изделия из цветных пластмасс. Позднее в ассортимент включены бытовые приборы. Основное достоинство фирмы в том, что она постоянно экспериментирует с новыми материалами, чтобы сделать мебель на только красивой по форме, прочной, но и недорогой. Дизайнеры: Костелли Фернери, Марк Занузо, Рихард Запер и т.д.
Братья Кастильоне также занимались мебелью и осветительными приборами.
Они учредили одну из самых престижных премий в области дизайна- «Золотой циркуль». (1954)
В 60-ые годы на смену эйфории массового производства и рационализма в формообразовании пришло новое отношение к миру, окружающему человека, настало время новых ценностных ориентиров. Задачи дизайна в начале 70-ых формулировались по-новому, а вопрос о функции предмета в чисто техническом аспекте перерос в символический и социальный. Теория функционализма изжила себя в существующей формулировке. Появились молодежные движения против функционализма, определились теории, в которые решали культурные, психологические и семантические задачи.
В конце 50-ых годов появляется в Америке новое течение поп-арт. Основатель Ричард Хамилтон (Англия) – он считал, что поп-арт в своей эфимерности и быстротечности более всего обращен к молодежи. Это, по – сути, антиискусство, которое черпает свое вдохновение в «низменном искусстве», делая акцент на ординарные предметы, вдохновляясь комиксами, представляя в своих работах машины, электронику, консервные банки, фотографии, страницы журналов. Известные поп-артовцы: Рашенберг, Лихтенштейн. Уорхрл.
В отличие от приверженцев «хорошего дизайна» здесь искали менее серьезный смысл, это был стиль для молодых. К 60-ым идея производства добротных и долговечных товаров уходит на второй план, уступив место лозунгу «сегодня использовал –завтра выбросил», товары были дешевыми, эстетика надолговечности этих товаров была частью их стоимости. То есть «Поп» означал быть современным, модным, соответствовать времени. Представители: Ален Джонс, Петер Блэк и т.д.
Художники этого направления создавали оптические иллюзии, это искусство было строго беспредметным. Оно развилось из геометрической абстракции и из приемов Модриана. Оп-арт стремится расширить оптические иллюзии используя новые материалы и технические средства, создаваемые наукой, в частности, лазерные технологии. В связи с этим возможности оп-арта беспредельны. Оп-арт просуществовал недолго, так как эффекты относятся к узкой области интересов, лежащих вне русла современного искусства. Главным теоретиком был французский художник Виктор Вазарели.
Поп-арт и Оп-арт вместе с другими антидизайнерскими направлениями противостоял современному движению «меньше - значит лучше» и привел к радикальному дизайну.
Как только стал осваиваться космос в 1957 .а 3-мя годами позже человек освоил космос, стилистика космических полетов стала неотъемлемой частью моды и предметного формообразования.