русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Современный электронный офис


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1666; Нарушение авторских прав


Сервис

Технические моменты

Типичная инфраструктура «виртуального офиса» выглядит примерно следующим образом. Для решения поставленных задач и взаимодействия сотрудников, включая дискуссии и обмен файлами, на специальном сервере, предоставляющем услугу «виртуальный офис», создается трехмерная модель, копия вашей фирмы с фиксированным доступом к ее ресурсам для сотрудников. Далее работа с виртуальным пространством вашего нового офиса осуществляется по принципу: правильно обустроишь - не будешь испытывать проблем в дальнейшем. Все очень просто, как в реальной жизни - вы не будете сажать в одной комнате бухгалтеров и, к примеру, шофера своей служебной машины, так и в «виртуальном офисе» для баз данных и классификации документов создаются отдельные папки и формы. Кстати, «построить» по кирпичику свой «виртуальный офис» проще простого - для того, чтобы такую структуру создать, не нужно специально изучать какую-то программу, долго ковыряться в ее настройках и т. п., достаточно умения пользоваться обычным браузером, текстовым редактором, ICQ и уметь импортировать-экспортировать документы MS Word и HTML.

Начните с создания Общей комнаты, то есть комнаты, доступной для пользования всех участников вашего виртуального проекта, где сотрудники компании общаются, обсуждают возникающие по ходу работы проблемы, консультируются друг с другом, пользуются служебной информацией из базы данных. Далее необходимо создать так называемые Специализированные комнаты - для взаимодействия управленческого состава, клиентов, заказчиков, поставщиков, консультантов, рекламодателей (список можно продолжить).

Например, в разделе Управление проектом (все специальные разделы я буду называть условно, поскольку это предмет только вашей фантазии, и вы вольны определять состав комнат по своему желанию) обычно помещена вся рабочая документация, включая отчеты, акты и бизнес-планы. Вы же имеете возможность обновлять документы, разрешать или запрещать к ним доступ конкретного человека и отслеживать статус.



В разделе Клиенты участники этой группы (то есть, ваши сотрудники и представитель заказчика) могут вести переговоры о сотрудничестве. Раздел Консультации открыт только для членов рабочей группы консультантов, которые определяют круг задач всех сотрудников компании, готовят документацию и затем представляют результаты, выкладывая их в Общей комнате для использования всем персоналом.

Во всех разделах создаются специальные формы, которые помогают осуществлять процесс делопроизводства. Заполняя их, сотрудники могут давать краткое описание документа, находящегося в производстве, указывать сроки исполнения по проекту, определять ареал его действия и статус. Такая сублимация делопроизводства не исключает ограничений по доступу персонала к определенному контенту. Так, для каждой комнаты лучше всего назначить ответственного за права доступа к ней менеджера, в обязанности которого вменяется координация работы сотрудников, но и контроль документооборота в целом. Вот при такой достаточно простой инфраструктуре может быть достигнута не только реальная экономия средств, но и расширение сферы деятельности компании, в географическом смысле - привлечение для работы и деловых контактов специалистов и партнеров из других городов. Самое главное, что для внедрения «виртуального офиса» сотрудники не должны обладать какими-то специфическими знаниями и могут обойтись без специальной технической подготовки, а проводить консультации, презентации, семинары или конференции становится на порядок легче. Также становится возможным дистантно консультировать подразделения компании, координировать рекламно-маркетинговые акции, делать мониторинг PR-кампаний, проводить юридические, аудитовые и бухгалтерские консультации.

Теперь немного полезных ссылок и информации о компаниях в Сети, которые обеспечивают услугу «виртуальный офис». В первую очередь это ресурсы, не просто предоставляющие дисковое пространство, но и готовые профессионально разработать концепцию вашего «виртуального офиса». Это, например, телекомпания «Свой Круг», в пакет услуг которой включены: разработка Web-страницы, создание фирменного стиля, оригинал-макетов и, по желанию, анимационного ролика.

Если вы решили расширить область своей деятельности, создаете филиал или представительство, онлайновая служба HRO предлагает вам создать «виртуальный офис» с целью поиска персонала в других городах. Таким образом вы сбережете и время, и деньги, с помощью интернета проведете предварительный поиск и подбор сотрудников непосредственно в том городе, где собираетесь открыть свое новое представительство. То есть, не покидая стен родного офиса, вы можете следить за процессом подбора персонала.

WebSpace.Ru - один их первых ASP (Application Service Provider) в России - предлагает создание интернет-офиса (в принципе, синоним «виртуального офиса», но они предпочитают это название) абсолютно бесплатно, с лимитом в 4 Мб.

Если вы хотите создать «виртуальный офис» своими силами, то к вашим услугам небезызвестные www.narod.ru и www.boom.ru. А с примером успешно действующего «виртуального офиса» можно ознакомиться по адресу www.iic.ru/eoffice. Это страховая компания - яркий пример того, как изменение реального имиджа на виртуальный никоим образом не помешало успешному осуществлению ее деятельности. Клиент, обратившийся за услугой к этой компании, прямо в онлайне может получить не только подробное описание страхового продукта, но и рассчитать стоимость любого вида страхового полиса, оставить запрос, а затем воспользоваться услугой компании. А при возникновении каких-либо вопросов - обсудить их с сотрудниками фирмы или клиентами в специальной конференции.

В общем, российским компаниям можно уже начинать делать выводы и ориентироваться в сторону описанной модели ведения бизнеса. Руководящему составу такой виртуальной конторы не придется тратить деньги на покупку оргтехники, программного обеспечения, не нужно специально обучать персонал, в принципе, не нужно практически никаких вложений в рекламу и PR. Ведь появление представительства в Сети уже само по себе является некой рекламной акцией, приносящей определенную степень узнаваемости, - достаточно лишь разместить сведения о ресурсе в базе данных какой-нибудь поисковой системы. Замечу, что в Америке и Европе «виртуальный офис» пользуется большой популярностью. По «их» статистике компаниям, использующим такую трехмерную модель бизнеса, гарантирован рост продаж и увеличение потока клиентуры в среднем до 30 процентов. Конечно, в отличие от той же Америки, вряд ли какая российская фирма раскошелится на покупку компьютеров всем сотрудникам, работающим дома. Однако это не означает, что идея с «виртуальным офисом» здесь бесперспективна. Тем более, что осваивать это пространство будут в первую очередь компании, имеющие непосредственное отношение к интернету. Соответственно, у определенного количества их сотрудников, по логике, компьютеры дома просто обязаны быть. Останется лишь решить проблему дисциплины, а она может быть решена только за счет правильной организации структуры фирмы, стратегии. А при правильной стратегии можно преодолеть пространственные и временные препятствия, которые зачастую очень мешают бизнесу, а также вести централизованное управление филиалами и представительствами компании.

Источник: http://www.computery.ru/upgrade/

 

 

Эффективный доступ к информационным ресурсам, контроль за распространением и обменом информацией являются ключевыми моментами управления работой любого предприятия и организации. Объединение персональных компьютеров в локальные сети, интеграция в них различного коммуникационного и офисного оборудования позволили создавать мощные информационно- вычислительные комплексы масштаба предприятий и крупных корпораций. В последние годы за рубежом и нас в стране появилось понятие "электронный офис", которое чаще всего рассматривается несколько однобоко и используется для характеристики насыщенности офиса различным компьютерным оборудованием, факсами, телефонами и другими устройствами. Тенденции последних лет на мировом рынке коммуникаций заставляют нас рассматривать термин "электронный офис" более широко и понимать под ним многофункциональную гибкую информационно- вычислительную систему предприятия, интегрированную в глобальные сети передачи информации посредством высокопроизводительных каналов связи и комплекса различных услуг.

Прежде всего остановимся на основных требованиях, предъявляемых к современным офисным информационно- вычислительным системам. Среди них:

· высокая производительность и средства работы с разнообразными подключаемыми устройствами - рабочими станциями, бизнес-компьютерами, файловыми серверами, периферийными оборудованием, телефонными станциями, факсами и т. д.;

· высокая надежность основных информационных каналов, достигаемая устойчивостью к повреждениям кабельной системы, отказам технических средств и сбоям программного обеспечения, а также к внешнему электромагнитному излучению;

· высокая степень защиты от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, представляющей коммерческую, финансовую и государственную тайну;

· применение только стандартных протоколов для обмена информацией с целью обеспечения дальнейшего экономического развития информационно-вычислительного комплекса с использованием оборудования от различных производителей;

· возможность централизованного управления всеми сетевыми и коммуникационными устройствами; возможность подключения коммуникационного оборудования к глобальным каналам связи.

Основными компонентами таких систем являются внешние коммуникационные каналы, кабельная система здания, сетевое и коммуникационное оборудование и ПО, а также, безусловно, различные системы автоматизации офисной деятельности (электронная бухгалтерия, управление кадрами, документооборотом и т. д.).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виртуальный офис | Проектный офис


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.