русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие и основные этапы разработки рекламного обращения


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2409; Нарушение авторских прав


Тема 8. Разработка рекламного обращения

Основные функции рекламодателя и рекламного агенства

Основныефункции рекламодателя:

• определение объекта рекламы;

• определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);

• планирование затрат на рекламу;

• подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству (формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара);

• подготовка договора с рекламным агентством (о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий);

• помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;

• утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;

• оплата выполненных работ.

Рекламные агентствакак участники рекламного процесса выполняют следующие основныефункции:

• осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

• создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний и других рекламных мероприятий;

• ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;

• сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

Основные функциональные подразделениякрупного рекламного агентства:

1) творческий отдел.

2) отдел исполнения заказов

3) производственный отдел

4) отдел маркетинга



5) финансово-хозяйственный отдел

8.1. Понятие и основные этапы разработки рекламного обращения

8.2. Содержание рекламного обращения. Основные мотивы, используемые в рекламных обращениях

8.3. Основные принципы составления рекламных текстов

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

Важнейшей характеристикой процесса разработки рекламных посланийявляется его творческий характер.

Креатив (от англ. creative - творческий, созидательный, creativity – творческая функция рекламного агенства по составлению рекламных текстов и выполнение художественных работ).

Креатив определяется как процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации.

Классификация креатива по критерию наличия и необходимости иллюстраций:

1. дизайнерский (направленный на создание визуального образа);

2. копирайтерский (т.е.текстовой);

3. смешанный (содержащий элементы первых двух типов).

Этапы творческого рекламного процесса

Ориентация – определение проблемы

Подготовка – сбор относящейся к делу информации

Анализ – классификация собранного материала

Формирование идеи – сбор различных вариантов идей

Инкубация – выжидание, во время которого происходит озарение

Синтез – разработка решения

Оценка – рассмотрение полученных идей.

В числе наиболее распространенных научных креативных технологий, получивших распространение в практике отечественной рекламы, можно назвать применение ТРИЗ - теории решения изобретательских задач (создатель Г.С.Альтшуллер). Основные исходные посылки ТРИЗ: «Принятие решений, интуиция, творческие озарения, с одной стороны, и шаблонность мышления, неприятие нового – с другой, реализуются на основе единого психофизического механизма: принципа доминанты».

Еще одной технологией, активно используемой в процессе разработки рекламных обращений, является нейролингвистическое програмирование NLP (эн-эл-пи). Возникло в середине 70-х годов в США, основатели Дж.Гриндер и Р.Бендлер. NLP можно представить как технологическую модель взаимодействия людей друг с другом на основе познания внутреннего процесса, происходящего в человеке при воспоминании, то есть при обращении к внутреннему опыту». Практическое применение NLP связано с двойным действием слова (эмоционально-образным и рационально- логическим),что позволяет с помощью манипуляций со словами сформировать у человека не осознаваемое им самим позитивное и негативное отношение к чему-либо.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор рекламного агенства | Основные принципы составления рекламных текстов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.