русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Потребность в уважении


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 985; Нарушение авторских прав


Потребность в любви

Потребность в самосохранении

Физиологические потребности

Основы мотивации в рекламе

Цели изучения раздела.

Введение.

Тема 7. Исследования в рекламе.

Эффективное осуществление рекламной деятельности невозможно без исследований рекламы. Необходимо учитывать особенности психологического восприятия рекламы потребителем, использовать социологические методы получения информации о поведении потребителей под влиянием рекламы. Эти вопросы рассматриваются в предложенной теме.

Раздел 7.1. Исследования психологического восприятия рекламы.

Выявление особенностей психологического восприятия рекламы и методов ее изучения.

Основная цель рекламы – сделать так, чтобы покупатель заинтересовался

рекламируемым товаром. Но как это сделать на практике? Ответ на этот вопрос

дает изучение психологии покупателей. Основная цель этих исследований за-

ключается в раскрытии мотивов, которые управляют людьми. Мотивы совер-

шаемых покупок можно раскрыть только с учетом всех социально-бытовых

факторов (образ жизни, интеллекта, уровня дохода и т.д.).

На сегодняшний день нет единого мнения по поводу методов воздействия

на поведение человека. Предполагается, что мотивационные силы действуют на

трех разных уровнях:

• мотивы, которые мы осознаем и охотно обсуждаем;

• мотивы, которые мы осознаем, но не стремимся обсуждать с кем-либо;

• мотивы, о которых мы даже не догадываемся.

А.Х. Маслоу предлагает отталкиваться от классификации человеческих по-

требностей и желаний, которые можно использовать для объяснения побуди-

тельных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений, относительно

мотивов человеческих поступков.

Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке ие-



рархии и появление новой потребности основывается на удовлетворении пре-

дыдущей – более значимой. Предложенная иерархия потребностей выглядит

следующим образом:

(голод, жажда)

(безопасность, здоровье)

(привязанность, духовная близость, секс,

отождествление себя с группой)

(чувство собственного достоинства, престиж,

общественное одобрение)

Потребность в самовыражении / творчество

(самореализация, применение своих способностей в обществе и т.д.)

По мнению автора данной концепции, сначала необходимо удовлетворить

«низшую» потребность, и только после этого появится следующая, «высшая»

потребность.

Человеку, испытывающему жажду, безразлично общественное уважение и

любовь.

Если придерживаться этого мнения, то только после утоления жажды и го-

лода возникает потребность в самосохранении (не следует путать с инстинктом

самосохранения), после обеспечения собственной безопасности возникает по-

требность в любви и т.д.

С точки зрения рекламы, подобная ситуация важна тем, что желание купить

тот или иной товар вызвано не одной, а несколькими потребностями, и как

следствие, будет продан тот товар, в рекламе которого лучше актуализируется

необходимая потребность.

Остановимся на анализе человеческих потребностей более подробно.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 7. | Любовь к детям


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.