русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 7.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1330; Нарушение авторских прав


Вопросы для самоконтроля.

Выводы.

Цели изучения раздела.

Раздел 6.2. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.

Выявление особенностей отечественного рынка рекламы и тенденций его развития.

С середины 90-хгг. 20 века начинает оформляться российский рынок рекламы. Развивающиеся банковские и финансовые структуры вкладывали средства в рекламный рынок, что способствовало его динамичности. На его формирование оказывали влияние крупные иностранные рекламодатели. Это привело к росту емкости рынка, внедрению новых технологий, выработанных мировой рекламной практикой.

Объем российского рекламного рынка составляет свыше 5 млрд долл., около половины этой суммы приходится на телевидение, около 1,5 млрд долл. – на прессу, около 1 млрд долл. – на наружную рекламу, на радио, Интернет и прочие носители – 0,3 млрд долл. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что также как и на мировом рынке, на российском рекламном рынке лидирует телевизионная реклама. Недостаточно широкое распространение Интернет-рекламы отчасти объясняется низкой Интернет-плотностью, а также спецификой аудитории Интернет.

В анализируемый период изменилась структура клиентского заказа: если раньше основной акцент делался на систему предлагаемых скидок, то теперь – на качественное обслуживание.

Появились первые общественные организации рекламистов – Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА), Ассоциация рекламодателей, Общественный совет по рекламе (в 2000г. переименованный в Рекламный совет России). Основными целями Совета стали:

-формирование системы саморегулирования рекламного рынка;

- координация деятельности региональных советов по рекламе;

- участие в совершенствовании рекламного законодательства.

Возросло количество рекламных агентств. Широкое распространение получила концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.



Тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России.

Переход общества от технологической к информационной стадии развития способствовал появлению новых специфических черт рекламы и тенденций ее развития.

1. Реклама стала основным инструментом конкурентной борьбы. Этому способствовали следующие причины:

- усиливается конкуренция между производителями однотипной продукции;

- увеличиваются трудности сбыта;

- расширяется ассортимент товаров.

2. Реклама становится одним из элементов комплекса маркетинга, является важнейшей частью процесса планирования производства и сбыта продуктов и услуг.

3. Многофункциональность рекламы.

4. Разнообразие форм рекламы. Конкуренция товаров постепенно перерастает в конкуренцию бренд-имиджей.

5. Увеличивается роль розничной торговли, и в особенности супермаркетов, которые диктуют производителям свои условия.

6. Доминирование на рынке рекламных агентств, специализирующихся на выполнении различных рекламных видов деятельности.

7. Рекламный бизнес развивается так быстро, что по темпам и качественным сдвигам опережает многие сферы экономики. В рекламном бизнесе высокая концентрация капитала, особенно в СМИ.

8. Возрастает диктат рекламодателя.

9 Важное значение придается исследовательской деятельности.

К перспективным направлениям развития рекламной деятельности в России следует отнести:

- учет в рекламе демографических изменений в составе населения;

- изменчивость потребительского поведения;

- вероятность объединения производителей для совместного сбыта и проведения рекламных кампаний;

- ускорение жизненного цикла товара на рынке приведет к тому, что рекламный менеджмент должен быть ориентирован на новые товары;

- появление новых каналов распространения рекламы;

- быстрое развитие такой формы рекламы, как выставочная деятельность, что требует в России создания развитой выставочной инфраструктуры.

Мировой рынок рекламы развивается динамично, на нем сложились международные организации, регулирующие рекламную деятельность. Существуют различные барьеры и препятствия в размещении рекламы на международном рынке, которые необходимо учитывать компаниям и PR-специалистам, в первую очередь необходимо знать языковые барьеры, а также культурологические различия. Динамично развивается рынок рекламы в России, имеющий свои особенности, определились его перспективные направления и связанный с этим круг проблем.

1. С какими трудностями сталкивается фирма, рекламирующая свою продукцию на международном рынке?

2. Чем вызвана необходимость применения двух рекламных стратегий в международной рекламной практике?

3. В чем заключаются языковые ограничения международной рекламы?

4. В чем заключаются культурологические ограничения международной рекламы?

5. Какие организации действуют на международном рынке рекламы?

6. Назовите основные проблемы и тенденции развития российского рынка рекламы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернациональная реклама. | Потребность в уважении


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.