русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 5.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 830; Нарушение авторских прав


Вопросы для самоконтроля.

Выводы.

Методы расчета рекламного бюджета

Метод исчисления «от наличных средств» – на рекламу тратится опреде-

ленная сумма, имеющаяся у заказчика. Этот метод полностью отрицает влияние

рекламы на объемы продаж.

Метод исчисления «в процентах к сумме продаж»

Рекламный бюджет = Процент затрат на рекламу прошлого года х Прогноз

объема сбыта на будущий год.

Исторический метод заключается в формировании бюджета путем пере-

смотра предыдущего бюджета и его корректировки в соответствии с изменением ситуации.

Метод конкурентного паритета – формирование бюджета рекламной кам-

пании на уровне аналогичных затрат конкурентов.

Метод исчисления «исходя из целей и задач» – рассмотрение каждой постав-

ленной цели рекламной кампании в отдельности и определение затрат, необхо-

димых для ее выполнения.

Определившись с целями рекламной кампании и разработав бюджет на ее проведение, рекламодатель совместно с представителями рекламного агентства, которое будет проводить рекламную кампанию, должны составить бриф. Брифна разработку рекламы – это аналог технического задания на проведение маркетингового исследования. Бриф максимально подробно описывает требования к рекламным материалам – целевую аудиторию, основные рекламные образы, слоганы, цветовую гамму. Предполагаемые ощущения у потребителя рекламы и т.д. В крупных рекламных агентствах существуют стандартные формы брифа.

 

4. На завершающем этапе разрабатываются соответствующие рекламные мероприятия. Они реализуются, определяется эффективность рекламной кампании.

Рекламная коммуникация предполагает проведение рекламной кампании. Для разработки стратегии и тактики рекламной кампании необходимо провести исследование рынка и определить место товара на нем. С этой целью рекомендуется применять такие методы изучения внешней среды, как SWOT-анализ, PEST-анализ, ситуационный анализ. Для достижения эффективности рекламной кампании важно соблюдать последовательность действий, которые составляют ее основу.



Верный выбор эффективных средств передачи обращения предопределяет успех всего процесса продвижения продукта организации на рынке. Большую роль в этом играет медиапланирование, основной задачей которого является оптимизация схемы размещения информации в медиа.

Значительную долю в успехе рекламной кампании составляют правильно подобранные PR-технологии, что требует участия в рекламной кампании PR-специалистов, умеющих профессионально применять эти технологии.

1. Назовите методы анализа факторов внешней среды организации, раскройте их сущность.

2. Какие этапы, определяющие последовательность деятельности, входят в рекламную кампанию?

3. В чем заключается сущность процесса медиапланирования?

4. Назовите методы оценки коммуникационной эффективности, оцените их.

5. Назовите PR-технологии, применяемые в рекламной кампании.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение целевой аудитории | Лекция 6.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.