русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение целевой аудитории


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 979; Нарушение авторских прав


Цели изучения раздела.

Раздел 4.4. Этапы реализации рекламной кампании.

Ознакомление с этапами проведения рекламной кампании и их содержанием.

В ходе рекламной кампанииопределяется ее стратегия.Под этим понимается линия поведения организаторов кампании, рассчитанная на относительно длительный период времени, направленная на реализацию поставленных целей, выбор средств их достижения.

Стратегия рекламной кампании базируется на понятии жизненного цикла товара. Различают пять стадий этого цикла: стадия внедрения товара; стадия роста сбыта; стадия зрелости; стадия насыщения; стадия спада.

Реализация рекламной кампании предполагает последовательность совершаемых действий и включает ряд основных этапов.

1. На первом этапе определяются целирекламной кампании, от которых за-

висит успех всей кампании. Формулировка цели должна быть конкретной и

иметь количественную оценку предполагаемых результатов. Цель рекламы –это результат, который достигается путем реализации конкретных задач, выполняемых в определенной аудитории и в заданный период времени.

Выделяют оперативные и поведенческие цели.

Оперативные цели связаны:

- с увеличением спроса на товары;

- с установлением доверительных отношений с потребителем;

- с увеличением доли рынка.

Поведенческие цели:

- привлечение новых потребителей;

- убеждение покупателя сделать первую покупку.

Цели могут быть

различными, но чаще всего это:

• вывод на рынок нового продукта;

• увеличение объемов продаж;

• изменение структуры спроса;

• создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя;

• привлечение новых потребителей;

• удержание лояльных к марке потребителей.

На выбор той или иной цели рекламной кампании оказывают влияние разные факторы. Среди них: состояние целевого рынка; характеристики продукта; стадии жизненного цикла товара.



Разработка творческой стратегиирекламной кампании предполагает:

• определение целевой аудитории;

• выбор каналов коммуникации;

• разработку креативного бюджета;

• выявление наиболее существенных для потребителя качеств товара;

• формулировку уникального торгового предложения;

• рассмотрение ценовой политики конкурентов;

• разработку упаковки;

• разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта;

• определение центральной творческой идеи, способов коммуникации с це-

левой аудиторией.

Из всех выше перечисленных составляющих рекламной стратегии рассмот-

рим наиболее значимые.

Целевая аудитория– определенная группа людей, конкретная часть имею-

щихся и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков.

Всех потребителей по отношению к определенному продукту можно разде-

лить на группы:

• новые потребители товарной категории;

• лояльные к бренду;

• переключающиеся с бренда на бренд;

• лояльные к другим брендам.

Наиболее распространенными способами сегментирования рынка являются:

Географический способ подразумевает деление рынка по различным геогра-

фическим единицам (город, район, административный округ);

Демографический способ использует демографические характеристики по-

требителей (пол, возраст, национальность, образование, род занятий, доход, се-

мейное положение и т, д.);

Поведенческий способ предполагает сегментирование рынка на основе ана-

лиза покупательской активности потребителей. Здесь учитываются регуляр-

ность покупки, мотив совершения покупки, покупательский статус пользовате-

ля, приверженность марке, готовность к совершению покупки т.п.

Психографический способ производит анализ потребителей по принадлежно-

сти к социальному классу, образу жизни и типу личности.

Выбор способа сегментирования рынка зависит от целей рекламной кампа-

нии и других значимых факторов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрица SWOT-анализа | Лекция 5.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.