русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выставки и ярмарки


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1075; Нарушение авторских прав


Сувенирная реклама

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории

путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны

получающего. Сувениры служат знаками расположения рекламодателя к потен-

циальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Виды рекламных сувениров:

• календари;

• изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, блокноты,

папки, брелки, пепельницы и т.д.);

• деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, на-

стольные телефоны, бизнес–папки и т.д.);

Очень широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых па-

кетах, футболках, бейсболках, кепках, фирменной форме.

С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализа-

ции различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка стано-

вится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних

достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой вы-

ставок.

Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в

той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превра-

тились в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые

контакты и заключать торговые сделки.

В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько

близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы.

Торгово-промышленная выставка это кратковременное, периодически и

обычно в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого

значительное число предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспона-

тов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или

нескольких отраслей и стремятся информировать конечных потребителей (или



же и промежуточных) о своей фирме и ее продукции с конечной целью содейст-

вия продажам".

Торговая ярмарка краткосрочное, периодически и, в основном, в одном и

том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество

предприятий (экпоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объ-

ективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы

посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предприниматель-

ских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров

стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и за-

ключить прямые торговые сделки".

Выделяют десять типов ярмарок:

1. сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, относящееся к этим

областям;

2. продовольственные товары, предприятия питания, гостиницы и соот-

ветствующее оборудование;

3. текстиль, одежда, обувь, кожевенное производство и соответствующее

оборудование;

4. общественные работы (гражданское строительство, отделочные работы) и

соответствующее оборудование;

5. жилище, быт и соответствующее оборудование;

6. здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей

среды и соответствующее оборудование;

7. транспорт и транспортное оборудование;

8. информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело и соответст-

вующее оборудование;

9. спорт, отдых, досуг;

10. торговля и бытовые услуги и соответствующее оборудование.

В зависимости от специализации, организационных особенностей и уровня

принятия решение об их проведении, выделяют следующие типы выставок:

• международные отраслевые выставки, тематика которых охватывает целую

отрасль науки и техники ("Химия", "Лесопереработка", "Сельхозтехника" и т.п.);

• международные специализированные выставки (салоны), тематика кото-

рых охватывает отдельные направления, подотрасли науки и техники (авиа-

салоны в Бурже, Фарборо и т.п.);

• международные выставки, провод,имые в рамках конгрессов, конферен-

ций, симпозиумов;

• национальные выставки, организуемые в соответствии с межправитель-

ственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудниче-

ству;

• дни (недели, декады) науки и техники конкретной страны;

• юбилейные выставки, приуроченные к годовщинам установления межго-

сударственных отношений, юбилею фирмы или ее деятельности на определен-

ном рынке и т.п.;

• выставки-симпозиумы, в ходе которых организаторы обеспечивают чтение

курса лекций, научных сообщений, сопровождающихся демонстрацией экспона-

тов по рассматриваемой проблеме;

• выставки каталогов отдельных фирм или группы фирм.

• выставки, проводимые по предложению отдельных фирм с целью увели-

чения сбыта на конкретном рынке.

По степени специализации выставки и ярмарки могут быть:

• универсальные;

• многоотраслевые;

• отраслевые;

• выставки потребительских товаров.

Тип выставки определяет основной контингент ее посетителей и характер

аудитории. Это обязательно должно учитываться участниками выставки с позиции

целей ее коммуникативной политики и маркетинговой деятельности в целом.

Схему организации крупной международной выставки можно представить

следующим образом:

1. Принятие решения о проведении выставки.

2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, ос-

новной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д..

3. Формирование стриктуры управления подготовкой и проведением выстав-

ки.

4. Прием заявок на участие в выставке.

5. Подготовительные организационно-технические мероприятия:

• распределяются выставочные площади между участниками;

• фирмам-участницам направляются выкопировки из планов выставочных

помещений с четким нанесения плана стенда экспонатов

• производятся расчеты за выделяемые площади и материальные ресур-

сы, оговариваются размеры авансовых платежей;

• разрабатываются транспортные инструкции (определяются станции

назначения с указанием их кодов для различных типов грузов и т.п.).

6. Монтаж экспозиции.

7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр

8. Открытие выставки для посетителей. Обычно – это следующий день по-

сле официального открытия.

9. Обеспечение рабочей программы выставки.

10. Официальное закрытие выставки.

11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, или продажа, или без-

возмездная передача экспонатов и оборудования, или их обратная транспорти-

ровка.

12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения по-

ставленных целей (количества посетителей, объёма заключенных контрактов и

т.п.).

Выставочная деятельность позволяет решать следующие маркетинговые зада-

чи:

• поиск новых рынков;

• расширение числа покупателей;

• выведение нового товара на рынок;

• поиск новых посредников;

• позиционирование своей продукции;

• определение возможного спроса на новый товар;

• завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки;

• формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

• интенсификация рекламы нового товара;

• непосредственный сбыт продукции.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет-реклама | Введение.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.