русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Введение.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 861; Нарушение авторских прав


Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания.

Лекция 4.

Вопросы для самоконтроля

Выводы.

В проведении рекламных кампаний большую роль играет учет вида рекламы и выбранных средств рекламирования. С развитием СМК появилось множество новых средств рекламирования, включая Интернет, использование которых открывает новые возможности в продвижении продукта с помощью рекламы. Все проанализированные средства имеют свои преимущества и недостатки, знание которых позволит PR-специалисту сделать выбор более эффективных средств рекламирования. Необходимо знать особенности коммерческой, политической и социальной рекламы, что позволит использовать многообразные формы такой рекламы и выбирать соответствующие средства рекламирования. В последние годы в России набирает обороты такая форма политической рекламы, как теледебаты. Практика показывает, что она достаточно эффективна как при продвижении кандидата, так и программы деятельности. В то же время при ее использовании пока не хватает профессионализма участников теледебатов. При неумелом их использовании они могут нанести ущерб рейтингу политического деятеля.

1. Назовите известные вам виды печатной рекламы.

2. Перечислите достоинства и недостатки рекламы на телевидении.

3. В чем заключаются особенности радио как средства рекламы?

4. Дайте классификацию аудиороликов.

5. Перечислите основные виды наружной рекламы.

6. В чем состоят особенности транспорта как рекламоносителя?

7. Чем листовка отличается от буклета? Проспект от каталога?

8. Чем объясняются стремительные темпы развития Интернет-рекламы?

9. Назовите функции и преимущества прямой почтовой рекламы.

10. Дайте определение ярмарок и выставок. В чем их различие?

11. Назовите объекты рекламирования в коммерческой, социальной



и политической рекламе.

PR-специалисты часто сталкиваются с проблемой: как практически организовать рекламную кампанию и получить соответствующий позитивный эффект от рекламы в продвижении продукта организации; какие технологии повысят ее эффективность? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной теме. В соответствующих разделах лекции содержится базовая информация о специфике медиапланирования и его предназначении в рекламной кампании. Уделяется внимание этапам ее проведения. Определяется сущность рекламной кампании. Изучения этой темы позволит PR-специалисту овладеть основными методами анализа внешней среды организации, что предопределяет успех проведения рекламной кампании.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выставки и ярмарки | Направленности рекламной кампании.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.