Реклама на транспорте (транзитная реклама)
Реклама на транспорте – средство рекламы, заключающееся в размещении
рекламной информации на наружных поверхностях или внутри транспортных
средств.
Выделяют три вида рекламы на транспорте:
• наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление
общественного транспортного средства;
• внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по
громкой связи;
• рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой свя-
зи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах,
метро и т. д.
Положительные стороны использования рекламы на транспорте:
• привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;
• хорошо заметна, легко читаема, не навязчива;
• воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течение всего дня (пока
работает общественный транспорт);
• гарантированная повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию;
• охват общественного транспорта составляет практически весь город и
пригород.
Отрицательные стороны рекламы на транспорте:
• может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного
движения;
• хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).
Глобальная информатизация современного общества повлекла за собой ис-
пользование Интернета как средства рекламы. Чаще всего это происходит в ви-
де:
• привлечения посетителей на сайт для ознакомления с информацией о ком-
пании и ее продукции;
• размещения рекламной информации на общедоступных сайтах;
• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.
Баннер– объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное гра-
фическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы
сайта. Они обычно содержат изображения (часто – анимации) и надписи интри-
гующего содержания, которые уговаривают "кликнуть" на нем мышкой, и пред-
ставляют собой гиперссылку на рекламируемый сайт.
Баннер содержит в себе следующие элементы: текстовая врезка (текстовое
сообщение на странице); графическая врезка (картинка-гиперссылка); гипер-
ссылка.
Использование Интернета как рекламоносителя имеет следующие положи-
тельные стороны:
• гибкость в проведении рекламной кампании;
• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
• относительно доступные цены;
• наличие обратной связи;
• получение точных статистических данных о количестве потребителей,
вступивших в рекламный контакт.
Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:
• узкая аудитория;
• небольшой технический охват;
• платность доступа.