русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Наружная реклама


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 774; Нарушение авторских прав


Реклама на радио

Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Ра-

диореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся до-

машними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффек-

тивна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение ра-

бочего дня).

Радиореклама имеет ряд достоинств:

• большой охват;

• высокая избирательность;

• низкая стоимость;

• фоновое воздействие;

• возможность создания абсолютно любых образов при минимальных за-

тратах;

• высокая оперативность;

• большая повторяемость;

• круглосуточное вещание.

Недостатками радиорекламы считается:

• слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность;

• ограничения, связанные только с использованием звука.

Виды радиорекламы:

• рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами);

• рекламный призыв (слоган);

• рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собесед-

ника);

выступление авторитетного лица;

советы радиослушателям;

песня с рекламным содержанием;

• рекламный конкурс.

В радиорекламе следует следовать некоторым правилам. Для привлечения

внимания использовать различные звуки: звонки, колокольчики. Учитывая спе-

цифику радио как средства рекламы, необходимо особое внимание уделять го-

лосу диктора. Произносить слова быстро и четко, использовать юмор и шутки.

Использовать спонсирование радиопередач. Целесообразнее размещать рекламу

сразу на нескольких каналах. Есть только 3 секунды для привлечения внимания

слушателей.

Наружная реклама средство рекламы, рассчитанное преимущественно на

визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Средства

наружной рекламы – технические средства стабильного территориального раз-



мещения рекламы.

Виды наружной рекламы:

• рекламный щит;

• афиша;

• транспарант;

• световые вывески;

• электронные экраны;

• фирменные вывески и др.

Наружная реклама должна соответствовать ниже перечисленным требовани-

ям:

• привлекать к себе внимание;

• содержать минимум информации;

• обеспечивать высокую частоту контактов;

• восприниматься за короткое время контакта

Наружная реклама чаще всего используется для рекламы потребительских

товаров. Основная цель этой рекламы – напоминание о товаре, услуге или фир-

ме.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды телерекламы | Интернет-реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.